Пятница, 29.03.2024, 11:42

Приветствую Вас Гость

| RSS







   
 
Навигация

Быстрый вход
Логин:
Пароль:

Друзья сайта
Мини чат:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Archer, Stydent  
Форум » Архив » Господство » Вопросы - ответы
Вопросы - ответы
ArcherДата: Вторник, 01.03.2011, 22:42 | Сообщение # 1
Командир команды "L Detachment"
Группа: СК "L Detachment"
Сообщений: 111
Статус: Offline
Пожалуйста, свои вопросы организаторам оставляйте здесь.

Vulgaris Japonis est pater Strikeballus Ukrainis

Сообщение отредактировал Archer - Среда, 02.03.2011, 10:28
 
JagerДата: Вторник, 01.03.2011, 22:42 | Сообщение # 2
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 170
Статус: Offline
Сценарий ОООчень! Зачот! Война на несколько фронтов - очуметь!!! чур - мы за Анархистов!
группы "наёмники" я не видел. поясните, кого нанимать будут.


Жизнь хитра. Когда у тебя на руках все карты, она внезапно начинает играть в шахматы.

Сообщение отредактировал Jager - Четверг, 24.02.2011, 14:38
 
ArcherДата: Вторник, 01.03.2011, 22:42 | Сообщение # 3
Командир команды "L Detachment"
Группа: СК "L Detachment"
Сообщений: 111
Статус: Offline
Анархисты промышляют грабежом и наймом тоже;) (уже подправил) Регистрация будет открыта чуть позже.

Vulgaris Japonis est pater Strikeballus Ukrainis
 
JagerДата: Вторник, 01.03.2011, 22:43 | Сообщение # 4
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 170
Статус: Offline
1.если одна сторона захватывает чужую базу, а остатки войск захваченной базы возвращаются например из рейда( живые) - они могут отбить назад свою базу?
2. сколько раз база может переходить из рук в руки?
3. Если анархисты захватят чью-то базу, она остаётся им и все её бойцы становятся анархистами?
4. Что с базой анархистов? условия захвата и т.д.


Жизнь хитра. Когда у тебя на руках все карты, она внезапно начинает играть в шахматы.

Сообщение отредактировал Jager - Четверг, 24.02.2011, 19:43
 
BOMBERДата: Вторник, 01.03.2011, 22:43 | Сообщение # 5
Группа: СК "Forest Tigers"
Сообщений: 33
Статус: Offline
Вопросик по флагам. У каждой стороны их будет 5? Для каждой захваченной базы?

Сначала надо ввязаться в серьезный бой, а там уже видно будет.
Наполеон Бонапарт
 
StydentДата: Вторник, 01.03.2011, 22:43 | Сообщение # 6
Группа: СК "L Detachment"
Сообщений: 65
Статус: Offline
1.Если госцентр захвачен то все подданные государства, независимо от своего местонахождения, переходят под руководство захватчика! (Связь по рации !! В случае рейда! )
2.Миллион!! Кто сильнее тот побеждает!
3.ДА!
4.Ее по сути нет. Анархисты получают тепло и чай на Черном Рынке.
5.Флагов будет достаточно.
 
ReanimatorДата: Вторник, 01.03.2011, 22:43 | Сообщение # 7
Группа: СК "О.В.С.П. Тінь"
Сообщений: 287
Статус: Offline
мда. Судя по сценарию- игра минимум часов на 12
 
ATLETДата: Вторник, 01.03.2011, 22:43 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 846
Статус: Offline
Продолжительность игры?
Взносы?
Ограничения?

Ждем продолжения...



ИГРАЙ ПО ПРАВИЛАМ ФСУ
 
JagerДата: Вторник, 01.03.2011, 22:43 | Сообщение # 9
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 170
Статус: Offline
Quote (Jager)
3. Если анархисты захватят чью-то базу, она остаётся им и все её бойцы становятся анархистами?

Quote (Stydent)
3.ДА!

где и как тогда будет респаун у анархистов? на старой базе раз в час или на новой раз в 25 или 30 минут?


Жизнь хитра. Когда у тебя на руках все карты, она внезапно начинает играть в шахматы.
 
MishaTWДата: Среда, 02.03.2011, 12:35 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Очень потенциальный сценарий, интересно... но блин оргам будет очень сложно все это удержать под контролем, молодцы что не побоялись wink
 
ATLETДата: Среда, 02.03.2011, 16:57 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 846
Статус: Offline
Заранее прошу оргов зарегистрировать НАС "Теней"(~15 чел.) за "Анархистов", спасибо, но мы так накопались в Катериновке что на постройку базы опускаются руки, это не лично моя инициатива и мнение, а командное решение...

Прошу понять правильно и войти в положение...



ИГРАЙ ПО ПРАВИЛАМ ФСУ


Сообщение отредактировал ATLET - Среда, 02.03.2011, 16:58
 
StydentДата: Четверг, 03.03.2011, 08:12 | Сообщение # 12
Группа: СК "L Detachment"
Сообщений: 65
Статус: Offline
ОК!
 
ГрекДата: Четверг, 03.03.2011, 09:39 | Сообщение # 13
Командир команды "Forest Tigers"
Группа: Администраторы
Сообщений: 477
Статус: Offline
Получается 5 часов народ будет вялится до построения многовато будет.
Предлагаю стартовать раньше, а больше времени уделить оборонным сооружениям.


Собрал Де Тревиль мушкетеров и говорит:
— Согласно указу короля, больше никаких дуэлей! Только командные десматчи ну или, в крайнем случае, за флаг.

 
StydentДата: Четверг, 03.03.2011, 18:26 | Сообщение # 14
Группа: СК "L Detachment"
Сообщений: 65
Статус: Offline
Успеем раньше, начнем раньше не вопрос! biggrin
Но как практика показует все игры начинаются с опозданием!!!
 
JagerДата: Четверг, 03.03.2011, 18:58 | Сообщение # 15
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 170
Статус: Offline
не все."Операция Феникс" - Богатый с Джексоном делали - минута в минуту. навсегда запомню. Так что это ВОЗМОЖНО!!!

Жизнь хитра. Когда у тебя на руках все карты, она внезапно начинает играть в шахматы.

Сообщение отредактировал Jager - Четверг, 03.03.2011, 19:06
 
ScorpionДата: Суббота, 05.03.2011, 16:40 | Сообщение # 16
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 194
Статус: Offline
Ограничения по шарам, механам, пиротехнике, тюну?

Винница, Ягуар
 
StydentДата: Воскресенье, 06.03.2011, 00:20 | Сообщение # 17
Группа: СК "L Detachment"
Сообщений: 65
Статус: Offline
По шарам и механам нет, а по пиротехнике и тюну все в рамках ФСУ!
 
КеряДата: Вторник, 08.03.2011, 20:35 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Доброго времени суток) Вопрос к Организаторам: к игре допускаются команды не из Кировограда?

Живи по совести, играй по чести...

Сообщение отредактировал Керя - Вторник, 08.03.2011, 20:35
 
ScorpionДата: Вторник, 08.03.2011, 22:00 | Сообщение # 19
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 194
Статус: Offline
Наоборот! Приветствуются! =)

Винница, Ягуар
 
StydentДата: Среда, 09.03.2011, 14:56 | Сообщение # 20
Группа: СК "L Detachment"
Сообщений: 65
Статус: Offline
Конечно допускаются! biggrin
 
PSEvgenyДата: Четверг, 10.03.2011, 10:41 | Сообщение # 21
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 82
Статус: Offline
По экономии времени предлагаю:
- Общее построение / замеры и пр. орг. вопросы / Очередность - сначала замеряется одна сторона конфликта, затем вторая и т.д.
- По мере прохождения орг. формальностей, стороны разводятся по своим базам (локациям), строят (если надо), копают, ставят инженерные заграждения, мины... Это экономит время оргов и игроков. Анархисты, как не имеющие базы, замеряются и выходят на полигон последними.
-------------------------------------------------------------

Теперь вопросы:
- Ограничения по допуску на игру есть? Как я понял из выше написанного, приветствуется участие всех команд. Массовка? Или команды (игроки) как то фильтруются? Рекомендации, участие в крупных проектах в др. городах и пр.
Либо за новоприбывшими будет какой то отдельный контроль?
Очень не хочется разномастной массовки, как на "Штурме Грозного" в Черкассах, когда адекватность многих игроков вызывала, мягко говоря, сомнение...
- Игра будет жестко контролироваться организаторами (временные рамки, стратегия, перерывы в игре...), или командованию сторон будут даны основные задачи, а способы реализации они выберут сами (без надзора организаторов), т.е. инициатива не наказуема?


Сквозь рубища грешок ничтожный виден, но бархат мантий прикрывает все
 
ArcherДата: Пятница, 11.03.2011, 10:16 | Сообщение # 22
Командир команды "L Detachment"
Группа: СК "L Detachment"
Сообщений: 111
Статус: Offline
Quote (PSEvgeny)
По экономии времени предлагаю:
- Общее построение / замеры и пр. орг. вопросы / Очередность - сначала замеряется одна сторона конфликта, затем вторая и т.д.
- По мере прохождения орг. формальностей, стороны разводятся по своим базам (локациям), строят (если надо), копают, ставят инженерные заграждения, мины... Это экономит время оргов и игроков. Анархисты, как не имеющие базы, замеряются и выходят на полигон последними.

в принципе,мы где-то так и собирались делать smile

- на игру приглашаются все страйкбольные команды Украины, а также команды из ближнего и дальнего зарубежья, однако, организаторы могут отказать в регистрации отдельным командам без объяснения причин.

- организаторы будут жестко контролировать только ключевые моменты игры, в основном, инициатива только приветствуется


Vulgaris Japonis est pater Strikeballus Ukrainis
 
КеряДата: Пятница, 11.03.2011, 21:48 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Обьясните пожалуйста почему основные боевые действия отнесены на темное время суток... Я думаю, что ночью лучше проводить развед-диверсионные операции, а полномаштабные военные действия развернуть к утру... или я что-то неправильно понял?)

Живи по совести, играй по чести...
 
ArcherДата: Пятница, 11.03.2011, 23:51 | Сообщение # 24
Командир команды "L Detachment"
Группа: СК "L Detachment"
Сообщений: 111
Статус: Offline
Quote (Керя)
а полномаштабные военные действия развернуть к утру

мы и планируем, приблизительно, такой ход событий. Вам понравится:)


Vulgaris Japonis est pater Strikeballus Ukrainis
 
СлавикДата: Суббота, 19.03.2011, 01:18 | Сообщение # 25
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 8
Статус: Offline
Разведывательно-диверсионная работа – срыв обустройства лагеря.
Как?

Сколько одновременно может быть караванов?
Ведь если в час производится 20-30 единиц товара, а за один заход караван модет спулить аж 3 единицы, то один караван много не находит.

Какое-то физическое представление товары и деньги будут иметь? Или это только записи организаторов?

Такой очень интересный вопрос:
Вводная.
Вот, скажем, красные захватили базу желтых.
Все желтые стали красными. Одели, знач, красные повязки. А у красных теперь 2 базы.

Теперь вдруг зеленые захватили изначальную базу красных.

И как теперь? Что-то меняется?


ИГРАЮ ПО ПРАВИЛАМ ФСУ
 
ArcherДата: Суббота, 19.03.2011, 23:35 | Сообщение # 26
Командир команды "L Detachment"
Группа: СК "L Detachment"
Сообщений: 111
Статус: Offline
Quote (Славик)
Разведывательно-диверсионная работа – срыв обустройства лагеря.
Как?
Нападать на государство (читай базу) до начала полномасштабных боевых действий - запрещено. уничтожение одиноких бойцов, вышедших в лес за дровами - разрешено.

Quote (Славик)
гарантировано продает 1 единицу своего товара по фиксированной цене
означает что если караван дошел, то минимум одну единицу он купи и продаст, но количество проданного ресурса за 1 раз не ограничивается 1 единицей, можешь продать все ресурсы которые есть

Quote (Славик)
Какое-то физическое представление товары и деньги будут иметь? Или это только записи организаторов?

будут и физическое представление товаров и денег и будут записи организаторов.

Quote (Славик)
Такой очень интересный вопрос:
Вводная.
Вот, скажем, красные захватили базу желтых.
Все желтые стали красными. Одели, знач, красные повязки. А у красных теперь 2 базы.

Теперь вдруг зеленые захватили изначальную базу красных.

И как теперь? Что-то меняется?

значит у зеленых теперь две базы и все красные которые были на первичной базе стали зелеными (учет команд и игроков на каждой базе ведут организаторы, ) а на вторичной базе все так и остались красными - для них только поменялось верховное командование (в смысле сами определяют что им делать дальше - отбывать первичный лагерь или нападать на другой город и согласовывать свои действия ни с кем больше не нужно)


Vulgaris Japonis est pater Strikeballus Ukrainis
 
СлавикДата: Воскресенье, 20.03.2011, 19:04 | Сообщение # 27
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 8
Статус: Offline
В вышеприведеном примере - вводная: бывшие желтые, ныне красные, в сводном отряде с изначально красными. И тут изначальную базу красных красных зохавали зеленые. В этом сводном отряде что, начнется меж собой мочилово? Или есть какой особый механизм разрешения подобных ситуевин?

Будет дресскод или повязки?

При захвате базы ресурсы захваченых достаются заватчику?
Захватчик переносит их себе, или ресурсы приписаны к базам?

Как ограбить корован? Все ресурсы изымаются грабителем? Механизм?


ИГРАЮ ПО ПРАВИЛАМ ФСУ

Сообщение отредактировал Славик - Воскресенье, 20.03.2011, 19:14
 
ArcherДата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:34 | Сообщение # 28
Командир команды "L Detachment"
Группа: СК "L Detachment"
Сообщений: 111
Статус: Offline
в этом конкретном случае - бойцы, базу которых захватили зеленые - ОБЯЗАНЫ в кратчайшие сроки вернутся на базу и поменять цвет повязки на зеленый, пока это сделано не будет - такой боец считается мертвым, со всеми вытекающими последствиями. После того как вернувшийся боец поменял повязку, он обязан выполнять приказы нового командования.

Дрескот - камуфляж любых расцветок. Повязки - будут, на обе руки.

К базе приписаны только люди, все добытые ресурсы, при захвате базы - попадают в полное распоряжение захватившей стороны.

Ресурсы будут иметь физическое выражение (какое - будет объявлено на построении).

Если удалось уничтожить караван и захватить ресурс - значит он ваш. Караван откупился - отдал часть ресурса и продолжил движение.


Vulgaris Japonis est pater Strikeballus Ukrainis
 
ReanimatorДата: Понедельник, 21.03.2011, 04:42 | Сообщение # 29
Группа: СК "О.В.С.П. Тінь"
Сообщений: 287
Статус: Offline
То есть если я (желтый)веду бой с (красными),останавливается игра-и мне говорят"Вашу базу захватили(зеленые),вали на свою базу ,меняй повязку?И как я могу считаться мертвым,если я еще живой?Очень похоже,Где то здесь уже перебор
 
ГрекДата: Понедельник, 21.03.2011, 10:26 | Сообщение # 30
Командир команды "Forest Tigers"
Группа: Администраторы
Сообщений: 477
Статус: Offline
Может лучше будет изначально раздать всем бойцам комплекты повязок и менять их сразу на месте, не возвращаясь на базу.
При этом у всех должны быть рации и не вестись радиовойна, а то получится неразбериха.


Собрал Де Тревиль мушкетеров и говорит:
— Согласно указу короля, больше никаких дуэлей! Только командные десматчи ну или, в крайнем случае, за флаг.

 
StydentДата: Понедельник, 21.03.2011, 10:28 | Сообщение # 31
Группа: СК "L Detachment"
Сообщений: 65
Статус: Offline
Я бы не стал так выражаться!!! Вопрос со сменой стороны на первый взгляд простой но на самом деле очень сложен. Организаторы готовы принимать предложения и конструктивную критику!!
Вопрос пока что будит открыт и дорабатываться!


Сообщение отредактировал Stydent - Понедельник, 21.03.2011, 10:29
 
BaralginДата: Понедельник, 21.03.2011, 16:23 | Сообщение # 32
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 10
Статус: Offline
Разрешите свои пять копеек. cool
Как человек, имеющий некоторый опыт на сценарной нише, позволю себе высказать свои соображения.
Основной смысл игры понятен - получить полное доминирование одной стороны. Т.е. один победитель и четверо (включая анархию) побежденных. Причем именно абсолютный победитель и абсолютные побежденные, т.к. при смене флага к победителям переходят все игровые мат. ценности. А сторона, базу которой захватили, даже лишена возможности отбить ее обратно. Т.е. игроки этой стороны уже до конца игры будут играть под чужим цветом и под чужим командованием. И в процессе игры получается вообще каша - Все игроки, могут банально обменяться цветами. Т.е. Сторона начавшая игру за желтых, закончит ее под синим флагом. Кому в таком случае присуждать победу?
Проясняю на примере:
1.Синие захватывают базу красных.
2. Желтые захватывают базу зеленых.
Имеем 2 синих 2 желтых.
3.Синие захватывают одну из баз желтых (ихнюю родную), одновременно желтые захватывают одну из баз синих (ихнюю родную)
Опять имеем 2 желтых 2 синих, только изначально желтые теперь синие, а изначально синие, теперь желтые.
Допустим кто-то из них в итоге победил. Возникает сакраментальный вопрос - КОМУ присуждать победу?
Цвету флага, или людям, которые с этим цветом начинали игру, а закончили под другим цветом?
Я уже не говорю, что у людей будут отсутвовать банальная мотивация играть не под своим флагом.

Опять-же , вариант дипломатии. Ребята, чертовски сложно отбалансировать игру на 4(5) стороны. Я имел попытку отбалансировать на 3 стороны - и то получилось не то чтобы фиаско - но большая натяжка. (Славик не даст соврать - это была "Балканская аномалия").А отбалансить на 5 изначально нейтральных строн - задача весьма нетривиальная.
Лично мое мнение - делать вариант со сменой подданства - чистой воды гемморой. Каждый игрок должен знать за что он сражается.
Исходя из этого - мое скромное предложение:
Бойцы не меняют цвет повязок. При захвате своей базы - просто примыкают к анархистам, с целью вернуть свою, или чужую базу под контроль своего цвета. А анархисты будут им в этом помогать за процент от трофеев.
Причем эта сторона может поменять повязку один раз - навсегда перейти к анархистам, если не будет желания отбивать свой флаг обратно.
Тогда война конечно из тотального господства превратится в войну за ресурсы. И до конца игры может дожить не один цвет, а несколько, и определяться победитель будет по кол-ву накопленных ресурсов.
Но в любом случае - если в начале игры 2 стороны заключат коалицию - то 2 остальные невольно будут вынужденны сделать то-же самое, иначе они исчезнут с карты очень быстро. И в итоге все противостояние сведется в итоге к двум сторонам. Но та, которая пообещает анархистам больше и заручится их поддержкой в итоге победит biggrin

 
ArcherДата: Понедельник, 21.03.2011, 18:47 | Сообщение # 33
Командир команды "L Detachment"
Группа: СК "L Detachment"
Сообщений: 111
Статус: Offline
Каждая из сторон воюет не за цвет флага которым обозначены ее бойцы а свое государство. Цвет только помогает определить принадлежность к одной из сторон.
Победа присуждается той команде, главнокомандующий которой добился господства на территории. Относительно вашего примера - в случае захвата "родной" базы синих - командование синими переходит к командиру вторичной базы синих (бывшему командиру красных).

Повторюсь, что люди играют не за цвет, а за свое государство которое они постоянно представляют (в составе другого или самостоятельно).

Quote (Reanimator)
То есть если я (желтый)веду бой с (красными),останавливается игра-и мне говорят"Вашу базу захватили(зеленые),вали на свою базу ,меняй повязку?И как я могу считаться мертвым,если я еще живой?

На это могу возразить следующее:
1) Если ваше государство было захвачено, то как минимум вы проиграли.

2) Считаться мертвым и быть убитым в игре это разные вещи, если вам так удобнее, то можно сформулировать так, что игрок чью базу захватили обязан в кратчайшие сроки поменять повязку обозначающую его принадлежность к определенной стороне.

3) К вопросу о том где менять повязки (на базе, в поле или во время боя) считаю, что это нужно делать на базе, так как это проще с точки зрения организации и главное, потому, что новый командующий должен познакомится с личным составом (как минимум с командирами команд), раздать задачи и объяснить тактику дальнейших действий.

к вопросу дипломатии - мы лишь даем возможность договорится, а использовать эту возможность или нет - право командиров. организаторы особо не рассчитывают на активность в этом направлении, но тем кто этого добьется будет намного легче выиграть.

Повторюсь еще раз: игроки воюют не за цвет флага, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за свое государство (цвет флага значения не имеет и используется только как опознавательный знак)



Vulgaris Japonis est pater Strikeballus Ukrainis
 
BOMBERДата: Понедельник, 21.03.2011, 19:15 | Сообщение # 34
Группа: СК "Forest Tigers"
Сообщений: 33
Статус: Offline
Quote (Archer)
игроки воюют не за цвет флага, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за свое государство

Может тогда, в случае захвата базы, например, красные синих. Синие станут красными только после своей смерти, поменяв повязки на мертвяке. Или уйти в партизаны и пытаться отбить свою базу обратно. Или захватить базу красных.


Сначала надо ввязаться в серьезный бой, а там уже видно будет.
Наполеон Бонапарт
 
ReanimatorДата: Понедельник, 21.03.2011, 19:54 | Сообщение # 35
Группа: СК "О.В.С.П. Тінь"
Сообщений: 287
Статус: Offline
Я наверное,тупой и ни фига не пойму-все равно каша получается.Если я изначально воюю за свое государство, логично предположить,что при его захвате и смене повязки на другую,следуя из правил,мне нужно воевать за государство"захватчик"-снова не стыковка.Все стают предателями-КРУТО biggrin

Сообщение отредактировал Reanimator - Понедельник, 21.03.2011, 19:56
 
ATLETДата: Понедельник, 21.03.2011, 23:07 | Сообщение # 36
Группа: Модераторы
Сообщений: 846
Статус: Offline
Коля прав! Получается путаница. Как вариант можно изначально на аудиенции с противоборствуещей армией договорится о совмесном захвате типа желтые и красные против синих и игра закончится куда раньше.

Не сочтите за хамство и влезание туда куда не стоит но может быть куча вариантов развития сценария и Баралгин прав сложно сделать равные условия сразу для 4 сторон.

На Кузькиной матери я просчитывал тоже уйму вариантов и то очень многое не смог учесть и концовка оборвалась... И при том что было 2 стороны.



ИГРАЙ ПО ПРАВИЛАМ ФСУ
 
СлавикДата: Вторник, 22.03.2011, 13:07 | Сообщение # 37
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 8
Статус: Offline
Если что, то я тоже за то, чтоб игроки меняли повязки после игровой смерти. Т.е, почле первоначального занятия базы противником оставшиеся могли бы прибегнуть к помощи анархистов для возврата своей базы.

Только в таком случае анархистам следует запретить занимать базы. И тогда они теряют возможность выиграть в игре.

Ну да и поделом им - ниче не рыть-не строить, а тотальное превосходство вынь да положь.

Кроме того, при теперишнем раскладе анархисты в самом выиграшном положении. Ничего оборонять не надо, все силы можно бросить на захват одной из баз - и все, анархисты в дамках. Ресурсов и бойцов у них больше всего, постепенно выдавят всех.


ИГРАЮ ПО ПРАВИЛАМ ФСУ
 
ATLETДата: Вторник, 22.03.2011, 15:35 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 846
Статус: Offline
Забыл ты Слава о часовом респаунде. Так что не совсем ты прав здесь по поводу выиграшного положения, надо просто выбрать правильную стратегию и никакой анархист не пройдет:)


ИГРАЙ ПО ПРАВИЛАМ ФСУ
 
СлавикДата: Вторник, 22.03.2011, 18:32 | Сообщение # 39
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 8
Статус: Offline
Я вот еще зачем просил карту: расположение респавнов.
На территории базовых лагерей или в отдалении?
И анархистов тоже.

Хочу несколько смоделировать действия анархистов.

Во-первых, мгновенный респавн. Если наколядовать на 1-2 респа в подготовительный период, то какое бы ни было время - неважно. Важно расстояние от респа до атакуемой базы.

Далее. Наемники будут нужны, как воздух, каждому государству.
Поэтому наиболее полными разведданными также будут обладать только они. Вполне можно подгадать момент, когда одна из баз будет ослаблена. Можно даже заключить некий договор, а затем вероломно его нарушить. И все. На захваченной базе респы будут не раз в час, а согласно таймингам базы. Изначальные анархисты будут выполнять контрольные и руководящие функции, а боевиками будут анархисты-неофиты.

И третье. Для любого государства потеря базы - это потеря изначальной идентификации. Т.е., синие базу потеряли - и все, синих нет до конца игры.
Только не анархисты. Базы-то нет. Выбьют их - так можно вновь испробовать попытать счастья.


ИГРАЮ ПО ПРАВИЛАМ ФСУ

Сообщение отредактировал Славик - Вторник, 22.03.2011, 19:14
 
ATLETДата: Среда, 23.03.2011, 00:25 | Сообщение # 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 846
Статус: Offline
Ну так вот она изюминка игры что не только нужно атаковать, но и рационально расположить свои силы и незабывать о неуловимых мстителях - анархистов, которые только и ждут того что бы кто-то дал слабинку в обороне!


ИГРАЙ ПО ПРАВИЛАМ ФСУ
 
Форум » Архив » Господство » Вопросы - ответы
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006