Среда, 24.04.2024, 16:53

Приветствую Вас Гость

| RSS







   
 
Навигация

Быстрый вход
Логин:
Пароль:

Друзья сайта
Мини чат:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ворон  
Форум » Массовые игры КОСа » Чистый мир-Аномалия » Правила (Правила)
Правила
ГрекДата: Понедельник, 30.03.2015, 11:51 | Сообщение # 1
Командир команды "Forest Tigers"
Группа: Администраторы
Сообщений: 477
Статус: Offline
Правила

Собрал Де Тревиль мушкетеров и говорит:
— Согласно указу короля, больше никаких дуэлей! Только командные десматчи ну или, в крайнем случае, за флаг.

 
ВоронДата: Понедельник, 30.03.2015, 14:32 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
Стороны:
Военные (дрес код одежда военного покроя цвет олива СибзШлем)
Бандиты (спортивки, джинсы, черные куртки, кепки, семки)
Сталкера (джинсы или военные штаны, куртки любые кромекамуфляжных и черных-могут перепутать с бандитами)
Мутанты (просто страшные)

Возможность создание группировки – если группа сталкеровбудет одинаково выглядеть ( за неделю до начала игры напишите оргам)


один выстрел один одна цель
 
ВоронДата: Среда, 01.04.2015, 13:17 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
Правила: Правила ФСУ плюс дополненияДополнения:
1. 1. Каждый игрок приезжает со своими шарами и гранатами,шары и гранаты подписываются, игрок получает их на баре за выполнение квесты.
1.2. Каждый игромастер имеет право обыскать любого игрокакоторого заподозрили в нечестной игре. Если у игрока будут найдены неучтенные
шары, гранаты моментальный бан на игру (взносы не возращаються)!!! 
2. СИБЗ (средстваиндивидуальной броне защиты ) то есть бронежилет и шлем есть только у военных,
при первом попадании военный падает антуражно и поднимается при повторном попадании
умирает (одним попаданием считается одиночное или очередью, второе также
считается одиночным или очередью).
3.1. СИБЗ есть у военных. При взрыве гранат СИБЗ не спасает,только если есть Аптечка.
3.2. Сталкера которые хотят использовать СИБЗ должны иметькостюмы.Костюмы в которые входит СИБЗ – Сева, Заря, ПСЗ-9МД, Булат  (все костюмы с замкнутой системой дыхания
замкнутого цикла (шланги, баллоны)лицевая маска с полной защитой головы в том числе ушей);
3.3. Ношение слаткерами бронежилета как разгрузки несчитается СИБЗом
4. Аптечка АИ-2 используется при попадании, сталкер  или военный падают и лежа мотают бинт наруку. При повторном попадании смерть. Военный которого ранили после двух
попаданий в бронежилет может использовать аптечку тоже один раз.
5.1. - все монстры, кроме зомбированныхлюдей, являются игромастерами.
5.2. - Монстр ВСЕГДА ПРАВ! Если монстр сказал что вы убиты, значитвы убиты. И это не оговаривается
5.3. - Если Монстр сказал, что вы его не убили -значит вы его не убилиМутанты убивают своим четким прикосновением к игроку, кромеоператора  в экзоскелете.  Бюрер убивает на растоянии пси воздействием
на человека с помощью стрел, оператора в экзоскелете может убить только при
попаданиий в топливный элемент. 
5.4. Монстры умираюткогда посчитают нужным.
5.5. Монстр не может убить только оператора экзоскелета ,также оператор экзоскелета не может убить монстра. Они просто расходятся
6. На територия которая ограждена знаками радиации доступтолько в противогазе который можно получить у ученых
7.1 Игровой паспорт должен быть постоянно при игроке, кромекогда его забрал убийца.
7.2 В паспорт вносятся данные об выполненых квестах,убийствах, и смертях
8.1 При смерти игрока он падает и лежит обозначает себя или белойповязкой или красным фонарем (в темное время суток) 8.2. когда к мертвому подходит убийца он достает все игровые вещибоезапас, артефакты, квестовые вещи(можете делать схрон), и паспорт - убийца
забирает себе все паспорт игрок получает на мертвяке когда оживет.
8.3. Оживление проходит через 40 минут после смерти или послеотыгрыша зомби. 
9. Обязательныетребования для экзоскелета, предъявляемые к конструкторам:

Состав костюма:
- силовой каркас (элементы экзоселета - имитациясервоприводов, пневматики, гидравлики и т.п);
- шлем;
- газ-маска;
- защита глаз;
- защита ушей;
- бронежилет + элементы доп.бронирования;
- ранец энергоснабжения и жизнеобеспечения;
- наколенники;
- армейская обувь;
- топливный элемент (область поражения костюма вцентре спины) - оператор должен заранее обеспечить возможность контролировать
попадание в данный элемент. (Четко различимый звук попадания, звуковая или
световая сигнализация попадания, электронная система оповещения - датчики
давления, тактильная(непосредственное ощущение попадания) и т.п.
- красный фонарь, ткань в быстрой доступностидля обозначения выхода из строя костюма.

Правила поражения:
-1) Взрывом гранаты или тага в радиусе 3-хметров.
-2) Попаданием в блок питания (заметный элементпитания в центре спины). При попадании раздастся достаточно громкий звук,
который оператор экзы не перепутает. Это слабое место в экзоскелете и пуля в
этом месте пробивает броню, ранит носителя и нарушает систему питания экзы. Так
как снятие экзы с человека - это длительный процесс, то пытаться спасти
раненого оператора бессмысленно - перевязывать бинтом нельзя, сразу в мертвяк.
Так же можно убить экзу ножом, ударив в этот жеблок питания, тоже сразу в мертвяк. Только удар должен быть четким и ощутимым,
как и при обычным ножевом бою, то есть чиркнуть по блоку питания, недостаточно.
Экзу нельзя "Оглушить".
Экза может драться с монстром, либо операторымогут сражаться в рукопашном бою друг против друга- это чисто их правила.
Остальным игрокам нужно знать лишь одно - пока они дерутся, никто не мешает и
не лезет, все наблюдают или воюют между собой.

Оператор экзоскелета вправе помимо артефактовконтейнере носить два артефакта без нее, помимо этого экзоскелет защищен от
химического, биологического и радиоционого воздействия.

Экзоскелет передвигается только шагом. Бегатьзапрещено!

Бюрер и зомбированый сталкер  можут убить оператора в экзоскелете попаданиев топливный элимент.10.1.Инженерные мины и растяжки: Кучастию в игре допускается имитация инженерных мин и растяжек выполненная на
основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному
обращению на территории Украины.
10.2. Дымы и сигнальные ракеты: к игредопускаются промышленные дымовые шашки и сигнальные ракеты, разрешенные к
обращению на территории Украины.
10.3. Электро- и электронное инженерноеоборудование: К участию в игре допускаются любые источники питания (батареи,
генераторы) напряжением, вплоть до напряжения бытовой электросети (220В 50Гц),
любое электро- и электронное оборудование (электроинструмент, лампы,
прожекторы, датчики движения, сигнальные и видеосистемы и т.д.), работающее от
данных источников.
10.4. Источники тепла: На позициях допускаетсяразведение костров и использование любых обогревательных приборов с учетом
требований технике безопасноти.Некомбатанты

11.1 К “некомбатантам” относятся лица неучаствующие в игре и не имеющие снаряжения игрока. К ним относятся: местное
население, грибники, охотники, рыболовы, туристы и пр., а также посредники
(наблюдатели), иной обслуживающий персонал полигона, лица находящиеся в
неигровом лагере.
11.2 Некомбатанты, прибывшие с какой-либо изкоманд, во избежание недоразумений все время игры носят на голове или шее
установленную повязку красного цвета или красный фонарь в темное время суток.и
обязательным наличие очков на полигоне.
11.3 Недопустимо использование некомбатантов дляполучения сведений по игре и использование их в игровых действиях (в том числе
транспорта не заявленного на игру).
11.4 Отношения игроков с некомбатантами должныбыть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их
силовыми методами недопустимо.12.1 Любой игрок может быть захваченили сдаться в плен.
а) Способ захвата в плен: легким хлопком поспине противника и словом «пленен» или другим синонимом. Возможно одновременное
пленение не более 1-ого игрока одним игроком.
б) Добровольная сдача в плен. В этом случае количествоодновременно пленяемых не ограничено (может быть уловкой)
12.2 Пленный игрок остается в игре.
12.3 Пленный Игрок может приобрести статус«Убитый» по собственному желанию при следующих условиях:
• через 1 час плена;
• если Игрок был Казнён.
Пленный игрок может быть отпущен и может бытьказнён.
Казнённый Игрок приобретает статус «Убитый»(возможно условное уничтожение пленного с помощью игрового оружия при учёте
бережного отношения к здоровью пленного).
Казнь может быть антуражно обыграна по согласиюсторон (ритуальное жертвоприношение, показательная казнь, и т.п.).
12.4 Освободить пленного может любой игрок.Освобождение из плена обозначается легким хлопком по спине и словом «свободен»
или другим синонимом. Освобожденный игрок не считается убитым.
12.5 Пленный игрок не имеет права:
а) использовать игровое оружие и средстваусиления, в том числе и против себя;
б) привлекать внимание игроков своей стороны кфакту своего нахождения в плену, кроме как поднятыми вверх 2-мя руками;
в) пытаться бежать из плена;
г) если он не был освобожден, сообщать своейстороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену.
12.6 Пленный может добровольно выдать игровыеценности, но к пленному может быть применён и обыск:
12.6.1 Обыск может производиться по одной издвух схем: пожизненный, либо по принципу вопрос/ответ («а что у тебя в левом
носке?»).
12.6.2 Схему обыска выбирает обыскиваемый.
12.6.3 В случае если выбрана пожизненная формаобыска, обыскиваемый вправе в любой момент отказаться от него и честно выложить
все имеющиеся у него игровые вещи. В этом случае обыскивающий обязан немедленно
прекратить пожизненный обыск, в противном случае его действия могут быть
расценены как харассмент со всеми вытекающими из этого последствия.
12.7 Пленный игрок может добровольно отвечать навопросы пленителя. При этом ему не запрещается отвечать на вопросы ложной
информацией. Кроме вопросов, при обыске методом вопрос/ответ, на них нужно
отвечать только честно.
12.8 Если пленный не хочет добровольно отвечатьна вопросы пленителя, к нему могут быть применены пытки:
12.8.1 Пытки проводятся по принципу соревнованияс палачом: гляделки, отжимания, подтягивания.
12.8.2 Конкретную форму пыток выбираетиспытуемый.
12.8.3 Результаты пыток:
а) игрок отказывается от пыток (по причинеусталости, плохого самочувствия либо еще какой) - он считается не выдержавшим
пытки и обязан правдиво ответить на 3 вопроса, безо всяких уверток и
недомолвок, после этого игрок считается мертвым;
б) игрок проигрывает палачу – он считается невыдержавшим пытки и обязан правдиво ответить на три вопроса, после этого игрок
считается раненым;
в) игрок выигрывает у палача – считаетсявыдержавшим пытку, и не обязан отвечать на вопросы.
12.8.4 Повторное применение пыток за однопленение игрока запрещено.
12.8.5 Для антуража проведение пыток можетсопровождаться отыгрышем пыточных действий


один выстрел один одна цель
 
Форум » Массовые игры КОСа » Чистый мир-Аномалия » Правила (Правила)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006