Пятница, 19.04.2024, 18:27

Приветствую Вас Гость

| RSS







   
 
Навигация

Быстрый вход
Логин:
Пароль:

Друзья сайта
Мини чат:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Terranоs, skyzayac, ATLET  
Форум » Страйкбольный форум » Игры и тренировки » Первая снежная игра
Первая снежная игра
MishaTWДата: Суббота, 01.11.2008, 14:32 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Итак идеи и обсуждения по подготовке к игре на снегу
 
АяксДата: Суббота, 01.11.2008, 14:32 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Вот идея правда не сочтите за глупость так как опыта нету)

1967 год. Карибский кризис, положивший начало Третьей мировой войне, продолжается. Глобальное похолодание, ставшее следствием использования ядерного вооружения, кардинальным образом изменило ход мировой истории, предвещая новое, доселе невиданное обострение борьбы за выживание.
Воодушевленное захватом территорий Евросоюза в Западной Африке, советское командование начинает беспрецедентную по своим масштабам операцию "Ледниковый поход": экспедиционные силы СССР, преодолев арктические льды, обрушиваются на незащищенные города Америки.
Полупустынные территории Мексики и покрытые льдом мегаполисы USA становятся местом новых битв.

К исходу 60 суток ведения боевых действий США принимает решения захватить плацдарм в пригороде Нью-Йорка до прихода союзнических войск и с целю сорвать возможную высадку и проход сил СССР и последующий через город.

Через 12 часов на встречу им был послан тактический десант СССР с задачей удержать плацдарм для предстоящего воздушного десанта и наземных сил.
В пригороде Нью-Йорка решалась дальнейшая судьба города.

Задачи США:
-Сорвать предстоящую операцию СССР по проникновению в город и удержать плацдарм до прихода союзных войск.

Задача спецназа СССР:
-Захватить плацдарм к последующей высадке на него десанта и прибытию основных частей пехоты и бронетехники.