Вводная на игру.
--------------------- ситуация на отдаленных кордонах развивалась следующим образом:
после уничтожения повстанцами радарной станции, диктатор вынужден был пересмотреть свое отношение к сепаратистам. однако захват и расстрел лидера повстанцев основательно подкосил движение. повстанцы были вынуждены откатиться в горные районы, неприступные для псов диктатора…
молодой и честолюбивый брат канувшего в плену лидера, 23х летний энрике, взял командование ополчением на себя. будучи искусным стратегом, он быстро уяснил, что для победы ему нужно больше оружия и подготовленных бойцов. а для этого нужны деньги…
- кто там? – небрежно спросил офицер. окопная жизнь нагоняла на него скуку.
- разрешите доложить сеньор генерал! – в землянку ворвался лейтенант, в глазах которого читалось волнение и азарт. – на южную шахту напали повстанцы!
- как напали? – вскрикнул генерал. – когда? сколько? потери?
- 5 минут назад в гарнизон прибыл боец из штата охраны шахты с 2мя проникающими ранениями. на операционном столе он в бреду поведал о том, что час назад на шахту напали боевики. весь личный состав уничтожен. шахта захвачена и осуществляет отгрузку руды.
- вот сволочи! – выпалил генерал. – посягнули на государственное золото! свистать всех ко мне!..
-------------------------------------------------------------------------------
Игровой сценарий:
в игре представлены 2 стороны: регулярная армия и повстанцы.
у каждой стороны есть своя:
- база-склад
- мертвяк
- шахта
правила и задачи сторон:
- побеждает сторона, скопившая на базе наибольшее количество мешков с золотой рудой.
- мешки добываются в шахте. шахта изначально выдает 1 мешок раз в 30 минут.
- ускорить добычу можно путем выполнения игровых квестов, вплоть до повышения производительности на 60%.
- определенные квесты предусматривают мгновенное разовое получение мешка с рудой.
- на каждой шахте есть шахтер, который выдает и принимает квесты.
- мешок с рудой засчитывается в актив команды только после попадания на базу в указанное место (склад).
- если бойцы, несущие мешок погибают по пути на базу, подобрать его может как одна, так и другая сторона.
оживление:
- игра разбита на 3 этапа по 2 часа.
- регулярное оживление – раз в 2 часа.
- оживление за золото: каждый мешок позволяет высвободить всех бойцов со своего мертвяка. для этого командир должен послать гонца с базы на мертвяк и сообщить судье номер мешка, используемого для оживления. когда и как использовать свои «оживления золотом» командование решает самостоятельно.
захваты объектов:
- при захвате вражеской шахты, добыча останавливается. выносить мешки с вражеской шахты запрещено!
- для захвата шахты необходимо опустить флаг.
- команды имеют право «воровать» мешки с вражеской базы. не более 1го за раз.
зачет будет по 3м категориям:
- количество добытых мешков
- количество неиспользованных для оживления мешков
- количество выполненных квестов.
расписание мероприятия:
9-00 - сбор на месте.
9-20- 9-45 – замер стволов.
9-45 – построение.
10-00 – стороны расходятся по позициям.
10-30 – старт игры.
16-30 – окончание игры.
16-45 – каша, пиво, братание.
обращение к игрокам:
напоминаю всем, что перед игрой состоится замер стволов. бойцы, чьи стволы не соответствуют правилам и ограничениям по тюнингу, ну игру допущены не будут.
также обращу ваше внимание на следующий момент. за кажущейся простотой сценария, скрывается сложная и интересная игра, требующая искусной координации и сыгранности команд. посему обращаюсь к командирам и игрокам – играйте так, как если бы вы были на реальной войне, где во многом от выполнения приказов и задач, зависит исход битвы. соблюдайте правила и уважайте игроков. именно это является залогом успешной и веселой игры!
всем удачи и до встречи на рудниках!
__________________
Добавлено (27.06.2008, 14:43)
---------------------------------------------
Важная информация:
По выдаче заданий:
http://airsoft.ck.ua/forum/showthread.php?t=279
----------------------------------------------------------
Карта местности:
http://airsoft.ck.ua/forum/showthread.php?t=278
Добавлено (28.06.2008, 14:42)
---------------------------------------------
????????