|
|
Проект Colliseum
| |
Scorpion | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 21:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Сегодня я побывал на полигоне под названием "Колизей". В голове у меня появились мысли как сделать игру в нем интересней и приятней. Так как я в страйкболе новичек, то за бредовые мысли прошу не ругать, а если и выскажу что-то хорошее, то, может, кто-то и прислушается. 1. Суть игры на данном полигоне предусматривает количество играющих как минимум 10 на 10. а возможно 15 на 10 (и так до 50 человек может играть). 2. Тип игры - штурм. Атакующие войска занимают здание точка за точкой. Это как в Вархаммере. Теперь подробно. Для того что бы полигон сделать более удобным для игры и менее травмоопасным то требуются хотя бы 5 человек добровольцев с лопатами или граблями, для того что бы сгрести мусор и битый кирпич по кучам в местах возможных наиболее сильных огневых столкновений. (это будет большая комната на 2-м этаже, "амфитеатр" на 3-м). Обсудим на месте. Изначально у обороняющихся под контролем все здание. Они имеют право передвигаться по всему зданию. При потере сектора, защитиникам воспрещается туда идти. Это территория врага. Атакуюзие начинают штурм с площадки возле ДЮЦ. Это будет изначальный мертвяк. Все здание будет поделено на сектора. В определенных местах будут определены "контрольные точки", которые штурмующие будут обязаны захватить. На этих точках, например, будут лежать спец. петарды с хатактерным звуком (не как у гранат) и они должны будут эту петарду взорвать, символизируя этим, что сектор захвачен. У защитников здания мертвяк 1 и не меняется. У атакующих мертвяк изменяется по мере захвата здания. Респавн и тех и тех сил - 5 минут. Атакующим желательно иметь с собой боезапас для пополнения прямо на поле боя, т.к. никто не будет ходить на 3-й этаж за шарами. Атакующие будут иметь преимущество в дистанции до мертвяка, поэтому начальные сектора в здании будут захвачены быстро. Чем глубже в здание - тем ожесточенней будет сопротивление. Сектора будут иметь порядковые номера. И захватывать их надо будет тоже в строгом порядке. Т.е. сектор №5 не может быть захвачен, пока не захвачены 1,2,3,4. Атакующие обязаны иметь нарукавные повязки, для обозначения сторон. Защитники опознавательных повязок не имеют. У атакующих и защитников обязательно должны быть хотя бы по 1 аптечке на случай травмы. Опять же, сколько добровольцев вызовется для подготовки полигона - настолько и уменьшится травмоопасность полигона и увеличится кайф от игры. Пока все. Будут мысли - допишу. Будут у вас мысли - допишите.
Винница, Ягуар
Сообщение отредактировал Scorpion - Воскресенье, 31.08.2008, 21:44 |
|
| |
Грек | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 12:05 | Сообщение # 2 |
Командир команды "Forest Tigers"
Группа: Администраторы
Сообщений: 477
Статус: Offline
| Идея хороша, но есть несколько но: 1. Убрать такое количество мусора и кирпича за выходные не реально,ведь задействован будет весь комплекс, не факт что за неделю снова не загадят. 2.Для игры надо чтоб на территории не было некомбатантов. 3. И надо чтоб собрались все вот тогда и мона будет поиграть 4. Надо искать территорию подальше от людей
Собрал Де Тревиль мушкетеров и говорит: — Согласно указу короля, больше никаких дуэлей! Только командные десматчи ну или, в крайнем случае, за флаг.
|
|
| |
Аякс | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 14:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Я б согласен вот только когда?
Сообщение отредактировал Аякс - Понедельник, 01.09.2008, 16:23 |
|
| |
Doc | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 15:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Quote (Scorpion) Теперь подробно. Для того что бы полигон сделать более удобным для игры и менее травмоопасным то требуются хотя бы 5 человек добровольцев с лопатами или граблями, для того что бы сгрести мусор и битый кирпич по кучам в местах возможных наиболее сильных огневых столкновений. (это будет большая комната на 2-м этаже, "амфитеатр" на 3-м). Обсудим на месте. Не получится... Полигон травмоопасен не только из за битого кирпича и стекла, даже если бы там были ковровые дорожки везде расстелены - провалы, отсутствие перил и ограждений, огневой контакт в ограниченном пространстве... Quote (Scorpion) Атакуюзие начинают штурм с площадки возле ДЮЦ И весело общаются с ППСниками Ни в коем случае критики ради, мысли высказаны правильные, просто реализовывать их надо на другом полигоне
|
|
| |
Scorpion | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 17:32 | Сообщение # 5 |
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 194
Статус: Offline
| С ответами я согласен. Альтернативу по полигонам, видимо, пока мы не имеем. Ждем что нам скажет Серега-Иуда. Возможно это все осуществим в Канатово или где-то там. НО, пока нет альтернативы, то ограничимся размышлениями на счет Колизея. 2Грек 1. Мусор весь убрать нереально. Я бы предложил сгрести в кучи на самых "жарких" по нашему мнению местах, где будут особенно сильные бои. Т.е. в подвале, где шарятся всякие некомбатанты, мы даже пальцем не пошевелим. До 3-го этажа лезут или особые романтики или ... эээ ну, мы, например. Загадить могут, но не столь сильно. Тут бригада нужна. Весь комплекс задействовать мы не сможем, да и ненужно. Есть особо "стремные" места, куда вообще играющим будет вход запрещен. Можно даже раскошелиться на ленты и обозначить запрещенные сектора. 2. В эти выходные мы встретили всего 5 некомбатантов. 1 из них собирал бутылки (больше НИКАКИХ выстрелов из глока по некомбатантом. это нарушение правил!!!) а другие насквозь прошли Колизей и сидели на улице. 3. А я слыхал что посреди недели будет общий сбор. Можно было бы вопрос посещения обсудить. 4. Ищем... 2Док. Согласен. Шанс получить травму выше чем в лесопосадке. Из-за этого огонь ведется НЕ в голову и только одиночными, как мы практиковали на этих выходных. Вроде нормально. Травмоопасность снизит уменьшение количества битого кирпича и стекла. так же можно купить моток ленты красной и завесить особо опасные места, как это было в Черкассах. Кто был - тот видел. Не думаю что с ППС будем общаться. Но можно перенести мертвяк на закрытую часть Колизея, подальше от глаз. Опять же - предлагайте полигон получше. Поглядим, придумаем, обсудим.
Винница, Ягуар
|
|
| |
MishaTW | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 20:12 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Все прочитатать не осилил, времени нету, но скажу свои мысли по этому поводу, насчет сценария мы так и играли тоьлко вот четкое обозначение старта неудобно, так как в зависимости от ситуации и от количества играюших иногда его надо менять, насчет питард - да идея хорша, насчет уборки - это вообше то место обитания других людей поэтому они опять за пару дней все преведут в тоже состояние... может будем искать "концы" на красную звуезду? кто там был подтвердит лучше урбана представить сложно, да и убрано уже все, вот только договориться на разрешение на игру надо неизвестно с кем...
|
|
| |
Аякс | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 22:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| А насчет петард то можно сделать что то типо дымовой шашки...
|
|
| |
Scorpion | Дата: Вторник, 02.09.2008, 18:15 | Сообщение # 8 |
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Дым в здании не есть хорошо.
Винница, Ягуар
|
|
| |
Аякс | Дата: Вторник, 02.09.2008, 20:58 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Я знаю я просто не про то видно подумал я думал про те точки которие будут на улице... если они будут конешно) Добавлено (02.09.2008, 21:58) --------------------------------------------- А так на улице дым можно использовать? Состав: Селитра-калиевая(KNO3),Сода пищевая, сахар.
Сообщение отредактировал Аякс - Вторник, 02.09.2008, 21:15 |
|
| |
Immortal | Дата: Вторник, 09.09.2008, 19:53 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Эх... уборка то ладно, но вот очистить полигон от всех некомбантов - это унриал. представляю я как мы будем ходить и просить всяких гото-панко-неформало-эмо покинуть "полигон" кста за всё лето лазения по окресностям Кирика мы всётаки нашли место с афигенным ландшафтом, (Божий дар для страйкболистов, местность которая прост окричит "поиграйте у меня") за все 3 часа который там пробродили ни одной живой души кроме зверушек) добиратся до тудова может показатся долговато, но територия огромна, присуцтвуеют поляны, в лесу заброшеные но видные трапинки, дороги, ландшафт тоже меняется, подъемы и спуски, авражки и горки. Благоприятные места для быстрого и не трудного возведения баз, землянок и укреплений. Благодаря старым дорогам в лесу можно проводить сценарии с конвоем и многие другие то что надо для организования БООЛЬШОЙ игры, место по величине не уступает площади того полигона где мы играли за наркодельцов
Сообщение отредактировал Immortal - Вторник, 09.09.2008, 20:01 |
|
| |
ATLET | Дата: Среда, 10.09.2008, 00:59 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 846
Статус: Offline
| Аякс, именно тот состав о котором ты писал оченб даже подходит, дымы разрешены...
ИГРАЙ ПО ПРАВИЛАМ ФСУ
|
|
| |
Грек | Дата: Среда, 10.09.2008, 09:42 | Сообщение # 12 |
Командир команды "Forest Tigers"
Группа: Администраторы
Сообщений: 477
Статус: Offline
| Quote (Immortal) то что надо для организования БООЛЬШОЙ игры, место по величине не уступает площади того полигона где мы играли за наркодельцов Можна глянуть на этих выходных, тоьлко чем туда добираться и, собственно, где находится полигон???
Собрал Де Тревиль мушкетеров и говорит: — Согласно указу короля, больше никаких дуэлей! Только командные десматчи ну или, в крайнем случае, за флаг.
|
|
| |
|
Copyright © 2006
|
|
|