Четверг, 28.03.2024, 21:29

Приветствую Вас Гость

| RSS







   
 
Навигация

Быстрый вход
Логин:
Пароль:

Друзья сайта
Мини чат:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Грек, Terranоs  
Форум » Массовые игры КОСа » ЮГОСЛАВИЯ "Тёмные тропы" » Правила
Правила
ГрекДата: Четверг, 09.01.2014, 18:02 | Сообщение # 1
Командир команды "Forest Tigers"
Группа: Администраторы
Сообщений: 477
Статус: Offline
ПРАВИЛА:
Ув. Друзья, Игроки игра будет проходить по правилам ФСУ (http://airsoft.ua/content.php?r=1895).
ДОПОЛНЕНИЯ (к игровым правилам):
1. ПОРАЖЕНИЕ ИГРОКОВ С СИБЗ (СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ БРОНЕ ЗАЩИТЫ) И БЕЗ:
а) полная комплектация СИБЗ (каска/шлем + бронежилет):
- одиночное попадание поражающего элемента в любую часть тела или снаряжения является ранением*;
б) не полная комплектация СИБЗ (каска/шлем или бронежилет):
- одиночное попадание поражающего элемента в защищенную часть тела или снаряжения является ранением*;
в) ранением*не считается попадание в голову без СИБЗ, это мгновенная "смерть";
г) игроки не имеющие СИБЗ  могут рассчитывать на ранения*после одиночного попадания поражающего элемента в руку или ногу (попадание в
область торса и головы отправляет на мертвяк);
*Ранение - получив ранение игрок обозначает себя голосом "Ранен!" или "МЕДИК!!!", тем
самым игрок
выбывает с игрового процесса оставаясь на месте в течении 5 мин. для
получения мед. помощи
либо эвакуации в безопасное место для получения помощи в виде перевязки руки или ноги, бинтом. По
истечении 5 мин. раненый игрок отправляется на мертвяк.
2. Плен и допрос:
а) взятие в плен происходит согласно правил ФСУ;
б) допрос могут проводить специально обученные (обозначенные) люди это особисты (Русские), дознаватели
(НАТО) либо каратели (АОК);
г) проведение допроса происходит с помощью игровых кубиков (выдаются организаторами), кубики
бросаются три раз, с перерывом 10 мин.:
- "удачный допрос" выпадение на кубиках "1х1, 2х2, 3х3, 4х4, 5х5, 6х6" -
пленник отвечает правду на один вопрос;
-  "неудачный допрос" выпадение на кубиках четной суммы (кроме дуплетов) - пленник отвечает не правду на один
вопрос;
- "умер отпыток" выпадение на кубиках не четной суммы - пленник умирает в муках от
пыток;
- при допросе почтальона комбинация "6х6" обязует его отдать имеющийся при себе
спец. конверт (при его наличии).
3. Про технику,захват и её поражение:
а) техника передвигается по полигону только по дорогам со скоростью не более 30 км/ч;
б) технику можно вывести из строя попаданием в поражающий элемент (ПЭ) который закрепленный на
ней, в ночное время точки поражения имеют подсветку;
в) каждый вид техники имеет определенное количество попаданий по ПЭ:
- легкая техника 20 попаданий;
- грузовая техника 40 попаданий;
- бронированная техника 60 попаданий;
г) ПЭ представляет собой ярко выделенную пластину (примерно 30х30 см) которая четко считывает
заранее запрограммированных кол-во попаданий, после срабатывания счетчика в
кабине водителя загорается световой диод обозначающий поражение техники, снаружи техники будет звучать звуковой сигнал и/или запущен дым;
д) после того как техника была поражена у нее идет отсчет времени 15 мин. на ее восстановление,
по истечению этого времени техника отправляется на мертвяк на 1 час с момента прибытия техники;
е) восстановление техники может осуществить техник (игромастер закрепленный за этой единицей), при этом
техник может осуществить ремонт если данная техника не находиться на линии огня;
ж) при попадании гранат в кузов машины весь личный состав находящийся там умирает, при остановки
техники мертвые идут на мертвяк своим ходом;
з) за исключением,если техника была поражена и не была захвачена по истечении 15 мин. она с
мертвыми едет на мертвяк;
и) техника не останавливается и не уничтожается и взрывами, гранат,  РПГ или ГП, за исключением взрыва перед
машиной фугаса (начинка фугаса - это мука, мел, тальк и т.д.);
к) захват техники происходит в промежутке 15 мин. после ее остановки, при отсутствии живой силы
противника, на техники меняет флаг стороны.
4. Мертвяк и респы:
а) мертвяк один на сторону;
б) основной респ -это штаб стороны;
в) доп. респ -устанавливается на контрольной точке (контрольные точки находятся на игровой
территории и обозначены флагом стороны);
г) контрольные здания не являются точкой респа.


Собрал Де Тревиль мушкетеров и говорит:
— Согласно указу короля, больше никаких дуэлей! Только командные десматчи ну или, в крайнем случае, за флаг.

 
Форум » Массовые игры КОСа » ЮГОСЛАВИЯ "Тёмные тропы" » Правила
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006