Анонс игры для 28 ноября (воскресенье).
Альтернативное название - "Точка зрения - через прицел"
Приглашаются все, кому выходные без страйкбола - не выходные! Даже те, кто сезон для себя закрыл
БЕСПЛАТНО.
Полигон: Чёрный лес.
Продолжительность: подсчитывается, примерно 5-6 часов.
Три группы. Игра рассчитана на любое количество участников которые могут сформировать три группы и, конечно же - на любую погоду.
Задания: каждая группа получает индивидуальное задание. Но подсчёт очков будет зависеть и от качества выполнения задания и от качества работы других групп.
Канва: на территории вражеского государства вашей РДГ штаб поручил организовать крупную диверсию. Для выполнения задания вам понадобится уйти от преследования и добыть средства для диверсий.
Противник ведёт радиоперехват и организовал некоторое количество (точное число неизвестно) контрразведывательных отрядов.
После получения "взрывчатки" в условленном районе вам необходимо будет в определённое время сделать три "взрыва".
Формат игры: рейд категории С (низкий уровень сложности, небольшая дистанция - примерно 6-7 км), Тип снаряжения - 3 (однодневный комплект: оружие+минимальный боекомплект, легкий перекус, средства ориентирования, вода на сутки).
Внимание! Рейдовая игра не подразумевает контр-страйк и заливку из бункеров! Если вы НЕ уверены, что такой формат игр вам по нраву, вам может быть НЕ интересно!.
Условия допуска на игру:
- есть желание дойти до конца
- наличие в группе компаса (для внекомандников - наличие индивидуального)
- наличие личного запаса воды (во фляге, бутылках, кэмэлбэке - пофиг)
- наличие в группе минимум 2 гранат (для внекомандников - личного запаса)
- наличие привода, заряженного аккума, шаров
Механы/бункера: игра на механах. Для "бункероносцев" используем штрафной груз - цинк с патронами или аналог (подумаю над реализацией, уточню на построении).
Играть можно с любым количеством механ. Снайперки и пулемёты могут быть с бункерами без штрафных очков.
Механы (если у вас ещё нету) можно взять у товарищей по команде. Так как уже во всех командах есть люди с механами.
Оживления: Все игроки имеют карточки. Игрок без карточки - "мёртв". Игрок в которого попали, но карточка ещё при нём - ранен. Каждый "раненый" остается на своем месте (стоя, сидя, лёжа - но МОЛЧА) пока к нему не доберётся противник или медик. СТРЕЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ! Если добрался противник - он забирает карточку и необходимо получить у медика новую. Т.е. "оживаешь" когда у медика получаешь новую карточку.
Если медик добрался до "раненого" (у которого ещё есть карточка) он его оживляет хлопком по плечу и "раненый" сразу может вступить в бой.
Если медика "убили" или "ранили" - он оживает самостоятельно через 10 минут. Пока медик "мёртв", все терпеливо его ждут. Если медика "убили" самого последнего, все ждут пока он отсидит свои 10 минут.
"Убитые", т.е. те у кого противник забрал карточку могут аккумулироваться на дороге вне зоны боя или действия другой группы.
Собираться также можно возле "убитого" медика. Потом, когда он оживёт он быстрее и вас оживит (главное, вне зоны боя и получить новую карточку).
Медик - любой назначенный игрок с часами. Он имеет запас карточек для оживления.
Для противника карточки нужны для финального подсчёта голосов. 1 карточка = 0,1 балла.
(написал вроде подробно схема несложная и не требует брожения по мертвякам, главное - без проблем отдавайте карточку противнику и не мешкайте когда до вас доберётся медик.
Вроде всё ) Если что - дополню.
Сбор в 8:00 возле аэропорта.
http://maps.google.com/maps?q=....64&z=18