Пятница, 26.04.2024, 01:31

Приветствую Вас Гость

| RSS







   
 
Навигация

Быстрый вход
Логин:
Пароль:

Друзья сайта
Мини чат:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Terranоs  
Форум » Архив » Локальный конфликт » "Блокпост" (8 мая, воскресенье)
"Блокпост"
sniperbratДата: Среда, 23.03.2011, 09:51 | Сообщение # 1
Группа: СК "5K-Кировоград"
Сообщений: 341
Статус: Offline

Анонс:

На территории одного южного государства уже несколько лет идёт гражданская война. Местная оппозиция "партизанит" против войск России, которые должны были обеспечить мир в регионе.

Правительство РФ требует от армии выявление и уничтожение бандформирований. Вторая глобальная задача - ликвидация незаконного выращивания опиумного мака, которым промышляет местное население.

Также, на территории страны работает миссия "Красного креста", которая под охраной частной военной компании, состоящей в основном из бывших рейнджеров США, стремиться помогать бедствующему мирному местному населению.

 
TerranоsДата: Четверг, 21.04.2011, 20:14 | Сообщение # 2
Командир команды "5К-Кировоград"
Группа: СК "5K-Кировоград"
Сообщений: 81
Статус: Offline

Черкес оружием обвешен;
Он им гордится, им утешен;
На нем броня, пищаль, колчан,
Кубанский лук, кинжал, аркан
И шашка, вечная подруга
Его трудов, его досуга. (...)

А.С.Пушкин

Приглашаем всех желающих игроков в страйкбол на тематическую (но не реконструкторскую) игру - "Блокпост".

Игра пройдёт 8 мая, в воскресенье, на полигоне "КУБА"(Лелековка). Схема проезда до парковки http://maps.yandex.ru/-/CBQmUFpP

Расписание:
9:30 сбор на конечной "Лесопарковая", возле памятника десантникам
10:00 - прибытие на полигон, сборы
10:30 - построение
11:00 - начало задания №1
17:00 - конец игры
17:30 - построение, подведение итогов
18:00 - начало неофициальной части (для желающих)

Обеспечение игры:
киперка, игровые материалы, конверты, маркеры.

Взнос: символический взнос на расходные материалы - 5грн.

Питание, вода, доставка: нет, всё обеспечивается игроками самостоятельно.

Антураж, снаряжение, вооружение: не регламентируется. Тюнинг оружия в рамках правил ФСУ http://airsoft.ua/rules

Условия допуска на игру: отсутствие банов и предупреждений, трезвое состояние. Новички и внекомандники обязаны пройти блиц-опрос на знание правил (ответственный - Терранос). Обязательным условием допуска является наличие ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАПАСА воды и патронов.

Формат: MILSIM.

Quote
Что такое MILSIM ?
Термин MILSIM является соединением двух слов, которые, как нельзя более точно передают его основу - Military Simulation. Установить авторство термина, к сожалению, не представляется возможным.

MILSIM означает не просто airsoft правила, или дополнения к существующим airsoft правилам. MILSIM это стиль игры, стиль мышления и действия. Это уже не игра, это реальность.

MILSIM вряд ли подойдет любому игроку, поскольку он рассчитан на "хардкор" игроков. Игроков, которые хотят получить максимум возможного реализма в страйкболе. Создание реалистичной среды и атмосферы в MILSIM, несомненно большей частью ложится на самих игроков. По существу, это требует приложения гораздо больших усилий, чем для выполнения роли а-ля "крутой парень с пушкой". Охранники должны вести себя как охранники. Заложники должны реагировать как заложники...

Игроки должны прилагать максимум усилий, чтобы реагировать и вести себя так, как они бы реагировали и вели себя в эквивалентной ситуации реальной жизни.

Если миссия пошла совершенно неправильно, игроки могут импровизировать и реагировать на события происходящие вокруг, так как они бы реагировали в реальной жизни.

Особенности игры: достаточно подробно расписаны действия всех сторон ("Русские", "Горцы" и "ЧВК"). Огромная просьба ко всем игрокам детально ознакомиться с правилами поведения! Это поможет всем участникам глубже почувствовать атмосферу игры и получить удовольствие. Основной принцип расписанных требований - добиться от участников такого поведения, какое бы было у данного человека в похожей ситуации в реальных действиях.
Пожалуйста, помните о том, что страйкбол это игра моделирующая и отнеситесь к этому серьёзно ;)

Подробнее:

Базовые условия. Сторона "Русские"

Легенда: На территории одного южного государства уже несколько лет идёт гражданская война. Местная оппозиция в том числе "партизанит" против войск России, которые должны обеспечивать "мир" в регионе. Правительство РФ требует от армии выявление и уничтожение бандформирований. Вторая глобальная задача - ликвидация незаконного выращивания "травы", которым промышляет местное население.

Стратегические задачи: организовать блокпост, его охрану, сформировать патрульные маршруты и перехватывать караваны с "семечкой" или с "травой". Блокпост является точкой респа (каждые 15 минут). Желательно найти аулы и наладить контакт с амирами.

Общие требования:
- Штаб находится на блокпосту. В состав командования входит минимум 3 офицера: нач.кар "в поле" с патрульной группой, командующий группировкой на блокпосту, командир группы спецназа "в поле" в разведке (глубокий рейд).
В штабе обязательно есть минимум 1 связист. Спецназ обязательно работает на своей частоте.
"В поле" работает минимум 1 патрульная группа.
Любые значения можно увеличивать - может быть больше офицеров, связистов, разведки или патрульных.

- Разведка не может атаковать "поля" и "караваны" без поддержки патруля. В случае попадания в засаду - только оперативный отход (отступление).

- Русские не имеют право убивать "мирных" горцев и нейтральных ЧВК (Красный Крест). Мирные горцы выглядят как боевики, за исключением того, что у них привод находится за спиной и ствол замотан пакетом. При этом важно помнить, что пистолеты, ножи и гранаты могут применяться и "мирными". Огонь открывается только в случае агрессии! "Мирные" подчиняются логичным приказам патруля - в рамках игрового мира. Если военные приказывают остановиться (угрожая вдобавок оружием) - любой нормальный человек остановится.

- В случае случайного убийства мирного или ЧВК которые не проявляли агрессии - боец отправляется на гауптвахту на 1 час. Данные по гауптвахте будут каждый час у командующего стороной. В аулах и возле них можно вести огонь. При атаках аулов, "мирных" которые лежат на земле закрыв голову руками убивать нельзя. "Мирный" не имеет право пользоваться оружием с момента своей смерти до посещения аула. После посещения и разговора с амиром - может использовать ножи, гранаты и пистолеты. В случае агрессии "мирный" может быть застрелен русскими или ЧВК.

- Русские должны понимать, что мирные шарятся где угодно. Но на территорию самого блок-поста могут их не пускать - режимный объект.

- ЧВК по умолчанию нейтральны, кроме того эффект "памяти" сбрасывается после смерти. КАЖДЫЙ РАЗ при встрече с ЧВК русские не имеют права их убивать просто так! Только в том случае, если у ЧВК обнаружен "груз" или они открыли огонь ПЕРВЫЕ. ЧВК всегда ходят со своим оружием.
База ЧВК НЕ атакуемая и НЕ убиваемая. Изнутри базы ЧВК можно вести огонь наружу.

- Блокпост могут атаковать кто угодно, кроме ЧВК. Но возле блокпоста может случайно произойти заварушка с участием операторов ЧВК.

- Найдя груз "семочки" - русские транспортируют его к себе на блокпост. Найдя "растущее поле" - обязаны собрать урожай (он считается сразу выращенным - даже до окончания времени роста) и транспортируют его к себе на блокпост. Горцы могут отбить груз по дороге или на блокпосту и в дальнейшем продать его ЧВК.

Базовые условия. Сторона "Горцы"

Легенда: Издавна два великих рода жили на этих землях. И так же давно. как текут реки с гор, между ними шла борьба за право сильнейшего. И даже русские, прийдя в эту страну не смогли переломить то, что надиктовано веками.

2 клана организовывают 2 "аула". Аулы - это точки респа "горцев".

В составе каждого аула есть минимум 2 мудреца - 1 амир и 1 старейшена аула. Старейшен может быть несколько - кто-то может отвечать за развед.группы, кто-то за караваны, кто-то управлять набегами на блокпост и патрульных. По сути - аналог русского офицера. Амир (дословно переводится как "правитель") - это глава клана.

Амиры обязаны согласно заданиям организовывать встречу "миссии красного креста" - они прибывают с грузом "семечки" в аул. Там же, в ауле, происходит передача выращенной "травы". ЧВК не имеет право охранять "поля" или участвовать в "битве за урожай". Каждый час в игре только 1 груз семочки или только 1 груз травы.
"Семечка" выращивается на поле размером минимум 15*15 шагов. После "высадки" поле надо пометить - на все угловые листочки наносится маркером время окончания посадки. С этого момента начинается отсчёт времени - 30 минут на "рост".
ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ГОРЦЫ могут собрать "траву" только по окончании времени роста! Русские могут собрать "урожай" в любое время. "Трава" собранная русскими автоматически считается "выросшей" и может быть немедленно отбита по дороге или на блок-посту для последующей продажи ЧВК.
Сбор урожая происходит в тот же пакет, в котором была доставлена семечка. Так что не теряйте его.

До первой встречи - связи между "Красным крестом" и горцами нет. После первой встречи Амир и Глава миссии могут выбрать себе радиоканал/несколько каналов. Амир обязан в кратчайшие сроки связаться с ЧВК иначе может не преуспеть в "торговле".

После "смерти" горец заматывает ствол привода пакетом, вешает его за спину и направляется в ближайший аул. Начинается отсчёт 30 минутного отыгрыша. Отсчет начинается сразу после "смерти" горца. Дойдя в свой аул отмечается у старейшины и получает право на использование пистолетов, ножей и гранат. Мирные имеют право ходить везде, где хотят не расчехляя привод. По истечении получаса с момента смерти горец "откапывает" привод там, где он находится (при желании) или продолжает быть мирным. В случае, если патруль застанет горца за "откапыванием", они могут его пристрелить! Имейте ввиду!
Будучи мирным можно применять пистолеты, ножи и гранаты. Но в случае агрессии со стороны "мирного" горца патруль может его ненароком "пристрелить".
В том случае, если "мирного" застрелили необоснованно, старейшина обращается к любому офицеру с просьбой отправить солдата на гауптвахту.

Старейшины могут быть "временными" - т.е. в группе "мирных" жителей обязательно должен быть старший по этой группе.

Мирные должны понимать, что патруль может не допускать их на территорию блокпоста.

Атака блокпоста должна продолжаться не более 15 минут, так как время оживления русских - 15 минут. В случае окончания времени атаки (удачной или нет) горцы обязаны отойти "в горы и леса".

В случае атаки русских на аул "мирные" обязаны мгновенно лечь на землю и укрыть голову руками. Во всех других случаях (тем более при использовании пистолетов или гранат) претензии по "необоснованному убийству" не принимаются. Русские могут при атаке на аул "эвакуировать" лежащих мирных - выводя их из зоны огня.

Базовые условия - "Миссия Красного креста под охраной ЧВК"

Легенда: одна частная контора не могла не воспользоваться шансом заработать много денег. И стратегию они для этого выбрали не самую честную...

Основные задачи на игру - обеспечить выращивание "травы" и транспортировку "семечки" и "груза".
По умолчанию - нейтральны к русским и горцам, но при желании могут отстреливать и тех и этих. ЧВК не имеют право атаковать блокпост. Но возле блокпоста может случайно произойти заварушка. Группа ЧВК не имеет право разделяться. Они всегда все вместе. Ожившие операторы напрямую направляют к группе для воссоединения.

Оживают у себя на базе, туда же выполняют транспортировку "грузов". Оживление мгновенно по прибытию на базу.
Семечку добывают только в указанных координатах ( по 1 каждый час).

В состав "миссии" входит Глава миссии и операторы. Может быть внедрена внутренняя иерархия (по желанию).

ЧВК должны знать, что они в первую очередь находятся в стране по разрешению российских властей. И без проявления агрессии русские на них нападать не будут! Исключение составляют - обнаружен "груз" или ЧВК открыли огонь (первые). После смерти эффект "памяти" обнуляется, т.е. при новой встрече с русскими ЧВК опять нейтральны.
В случае убийства без оснований - глава миссии обращается к русскому офицеру с требованием направить бойца на гауптвахту (1 час).

ЧВК по умолчанию нейтральны, кроме того эффект "памяти" сбрасывается после смерти. КАЖДЫЙ РАЗ при встрече с ЧВК русские не имеют права их убивать просто так! Только в том случае, если у ЧВК обнаружен "груз" или они открыли огонь ПЕРВЫЕ. ЧВК всегда ходят со своим оружием.
База ЧВК НЕ атакуемая и НЕ убиваемая. Изнутри базы ЧВК можно вести огонь наружу.

ЧВК могут спровоцировать общую атаку горцев для возврата "семечки" или "травы". Отбитую у русских семечку может садить только один клан (как обычно). ЧВК не имеют право охранять поля. Передача грузов происходит только в аулах. Каждый час в игре только 1 груз семечки или только 1 груз травы.

ЧВК НЕ выкупают отбитые у них ГОРЦАМИ грузы. ЧВК выкупают грузы только отбитые у них русскими. Т.е. атаковать ЧВК горцам толку нет, хотя и могут. После оживления "эффект памяти" обнуляется.

Так как изначально ЧВК не знают где аулы, они обязаны в кратчайшие сроки получить координаты и контакты обоих аулов и амиров.

---------------------------------------------
Указанных положений конечно много, как для обычной дневной игры и почти все они рассчитаны на честность игроков. При этом помните - выполнение всех условий является обязательным и призвано создать атмосферу, психологический антураж и доставить удовольствие всем участникам игрового процесса! ОРГАНИЗАТОРЫ ИГРЫ ОЧЕНЬ ПРОСЯТ: Игроки должны прилагать максимум усилий, чтобы реагировать и вести себя так, как они бы реагировали и вели себя в эквивалентной ситуации реальной жизни.

Данные условия были доведены до всех команд.

---------------------------------------------

Примечание - на игре будут действовать правила ФСУ с дополнениями.
Дополнения по правилам:

Quote
Пораженным игрок считается в случае:

а) Попадания в любую часть снаряжения или тела участника шарика из игрового оружия;

б) Попадания в участника поражающего элемента в результате срабатывания имитации взрывного устройства (далее -ВУ);

в) При срабатывании ВУ на открытой местности, если участник находится ближе 5-ти метров от места срабатывания, вне зависимости от того, был ли участник задет поражающим элементом.

г) Защитой от взрыва ВУ может служить любое стационарное сооружение, дерево, техника, если эти объекты находится между игроком и местом срабатывания ВУ и полностью закрывают игрока, а так же окоп, если ВУ сработало вне него;

д) Если на участнике одеты бронежилет И каска и он находился при срабатывании ВУ на открытой местности, ближе 2-х метров от места срабатывания, вне зависимости от того, был ли он задет поражающим элементом

е) Если во время срабатывания имитации ВУ участник находился в закрытом помещении*** размером менее 25 квадратных метров, в кузове автомобиля, в окопе или в стационарном защитном сооружении — пораженными считаются все находившиеся в данном месте участники, вне зависимости от того, были ли они задеты поражающим элементом;

ж) При инициировании имитации мины-растяжки содержащей поражающий элемент, даже если инициировавший мину-растяжку игрок не был задет поражающим элементом при ее срабатывании.

з) Касании участника игровым резиновым ножом, при касании необходимо громко произнести или шепнуть на ухо «Нож»;

и) Рикошет за попадание засчитывается. Дружественный огонь (попадание в участника своей же команды) — засчитывается как обычное поражение.

к) Поврежденным игровое оружие считается в случае попадания в любую часть оружия шарика из игрового оружия или поражающего элемента в результате срабатывания игровой имитации ВУ.

Техника на игре

Правила:
- Вертолёт может быть только 1 и только у русских и/или ЧВК. В этой роли выступает любая машина. Идеальный формат - микроавтобус.
- Передвигается только по дорогам со скоростью не более 20км/ч.
- Высадка производится только после выдержки времени "зависания" - 1 минута. Т.е. после остановки машины выходить из неё можно только через минуту. Перед началом высадки водитель глушит двигатель и подаёт длинный (секунд 10-15) гудок.
- Из машины нельзя стрелять. И в машину стрелять нельзя, она всё равно "неубиваемая".
- В машине нельзя перевозить семечку и траву, только людей. Русским разведку перевозить тоже нельзя. По разведке можно только забрать "груз 200" (убитых) и доставить на базу.
- Машина может использоваться как мобильный мертвяк для патруля русских (без разведки) или ЧВК, в этом случае время оживления будет 20 минут. Передвигаться с убитыми можно. Оживать можно тоже в любой точке полигона.

P.S. техника в игру вводится с целью соблюдения баланса сторон.

Сообщение отредактировал Terranоs - Четверг, 28.04.2011, 19:54
 
ReanimatorДата: Воскресенье, 24.04.2011, 19:06 | Сообщение # 3
Группа: СК "О.В.С.П. Тінь"
Сообщений: 287
Статус: Offline
а чего так тихо?
 
ATLETДата: Понедельник, 25.04.2011, 13:08 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 846
Статус: Offline
Все после ПАСХИ drinks drinks drinks dash2


ИГРАЙ ПО ПРАВИЛАМ ФСУ
 
MoiseiДата: Понедельник, 25.04.2011, 16:35 | Сообщение # 5
Командир команды "О.В.С.П. ТІНЬ"
Группа: СК "О.В.С.П. Тінь"
Сообщений: 113
Статус: Offline
Я к примеру не бухал на Пасху, я ел.

Krieg ist nicht ausgang...
 
MishaTWДата: Понедельник, 25.04.2011, 18:13 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Ну дак мы наелись так что не хочеться даже писать ничего :)
 
RUSHДата: Понедельник, 25.04.2011, 20:16 | Сообщение # 7
Группа: СК "Семаргл"
Сообщений: 105
Статус: Offline
ага так наелись что аж пальчики жирком подзаплыли! :)
лично я читаю и обдумываю!!!
букыф многоооо!


http://semargl.kr.ua

Сообщение отредактировал RUSH - Понедельник, 25.04.2011, 20:17
 
TerranоsДата: Четверг, 28.04.2011, 13:26 | Сообщение # 8
Командир команды "5К-Кировоград"
Группа: СК "5K-Кировоград"
Сообщений: 81
Статус: Offline
Люди, отписываемся об участии. Времени то осталось чуть больше недели ;)
 
JacksonДата: Четверг, 28.04.2011, 18:26 | Сообщение # 9
Командир команды "Hermetica"
Группа: СК "Hermetica"
Сообщений: 335
Статус: Offline
AT "HERMETICA"

6 игроков;
2-3 авто;
М-серия;
Прошу зарегистрировать за Частную Военную Компанию (Рrivate Military Company).

З.Ы. Постараемся, на сколько это возможно, соблюсти дресс-код и правила МILSIM-a.


"Как следует отомстив, продолжай мстить"
 
TerranоsДата: Четверг, 28.04.2011, 19:55 | Сообщение # 10
Командир команды "5К-Кировоград"
Группа: СК "5K-Кировоград"
Сообщений: 81
Статус: Offline
Jackson, Принято

Первый пост обновлен - добавлены правила использования техники на игре

 
СанджыДата: Пятница, 29.04.2011, 01:04 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
А внекомандники за какую сторону играть будут?

Добавлено (29.04.2011, 01:04)
---------------------------------------------
:)

 
TerranоsДата: Пятница, 29.04.2011, 11:10 | Сообщение # 12
Командир команды "5К-Кировоград"
Группа: СК "5K-Кировоград"
Сообщений: 81
Статус: Offline
Санджы,
По вопросу внекомандников - внекомы идут за сторону за какую хотят с учётом баланса сторон (решается на полигоне). За любую сторону исключая чвк конечно :)
 
StydentДата: Пятница, 29.04.2011, 17:53 | Сообщение # 13
Группа: СК "L Detachment"
Сообщений: 65
Статус: Offline
L Detachment
7-10 человек
 
ReanimatorДата: Пятница, 29.04.2011, 18:06 | Сообщение # 14
Группа: СК "О.В.С.П. Тінь"
Сообщений: 287
Статус: Offline
ну и не за федералов-если будут в спортивных костюмах :)
 
TerranоsДата: Пятница, 29.04.2011, 18:41 | Сообщение # 15
Командир команды "5К-Кировоград"
Группа: СК "5K-Кировоград"
Сообщений: 81
Статус: Offline
Коля, все будет видно на полигоне. Ну и за одно будет стимул внекомандникам антуражно выглядеть ;)
 
СанджыДата: Воскресенье, 01.05.2011, 11:23 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Terranоs,
спасибо,я понял! Обязательно прийду на игру!!!))))

Добавлено (29.04.2011, 19:47)
---------------------------------------------
krut

Добавлено (01.05.2011, 11:23)
---------------------------------------------
А можно я за "Горцев" играть буду??? :)

 
ATLETДата: Понедельник, 02.05.2011, 12:50 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 846
Статус: Offline
Санджы, организаторы сами решат, не флуди на форуме!


ИГРАЙ ПО ПРАВИЛАМ ФСУ
 
TerranоsДата: Понедельник, 02.05.2011, 15:43 | Сообщение # 18
Командир команды "5К-Кировоград"
Группа: СК "5K-Кировоград"
Сообщений: 81
Статус: Offline
Jager, как понимать такой фонтан эмоций?
Санджы, Саня правильно сказал - ты приходи, а там мы все организуем в лутшем виде ;) Поэтому воздержись от флудообразования, ок?
 
СанджыДата: Понедельник, 02.05.2011, 18:19 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
понял!
:)
 
MoiseiДата: Понедельник, 02.05.2011, 18:33 | Сообщение # 20
Командир команды "О.В.С.П. ТІНЬ"
Группа: СК "О.В.С.П. Тінь"
Сообщений: 113
Статус: Offline
http://kinoline.su/onlinekino/drama/6893-blokpost-1998.html

Krieg ist nicht ausgang...
 
ATLETДата: Понедельник, 02.05.2011, 19:57 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 846
Статус: Offline
Terranоs, Jager эмоции были направлены на непонимание пользователя Санджы


ИГРАЙ ПО ПРАВИЛАМ ФСУ
 
ReanimatorДата: Среда, 04.05.2011, 03:20 | Сообщение # 22
Группа: СК "О.В.С.П. Тінь"
Сообщений: 287
Статус: Offline
-Тени-
8 чел.


Сообщение отредактировал Reanimator - Пятница, 06.05.2011, 03:37
 
TerranоsДата: Среда, 04.05.2011, 07:52 | Сообщение # 23
Командир команды "5К-Кировоград"
Группа: СК "5K-Кировоград"
Сообщений: 81
Статус: Offline
Ждем регистрацию Тигров и Семаргл :)
 
ShiNДата: Среда, 04.05.2011, 23:45 | Сообщение # 24
Группа: СК "Семаргл"
Сообщений: 53
Статус: Offline
Семаргл
5-9 но могут быть и варианты :)
 
TerranоsДата: Четверг, 05.05.2011, 13:43 | Сообщение # 25
Командир команды "5К-Кировоград"
Группа: СК "5K-Кировоград"
Сообщений: 81
Статус: Offline
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Уважаемые господа! До игры остались считанные часы. От лица организаторов ещё раз хотим предупредить вас о формате игры - MILSIM.

Русским языком это звучит так - никто вас развлекать НЕ будет. Организаторы предоставляют атмосферу игры, правила и условия работы игроков, структуру управления сторонами, скрипты для движка, игровые элементы обеспечения. На этом работа организаторов заканчиваются.

Скорее всего вам будет скучно и жарко, мокро или ужасно холодно и вы вполне можете не встретить противника. Если ваш командир забудет вас сменить, вы можете проторчать в окопе целый день, а к нему так никто и не прийдёт. МилСим подразумевает беспрекословное подчинение даже таким тупым приказам как "десять раз отжаться!" или "бегом на точку, взял канистру воды и принёс обратно!".
Скорее всего вас раз пятьдесят покроют матом. Может больше.

Вас с удовольствием будут расстреливать свои бойцы, которые не надут на вас привычного скотча на рукаве, а на старте/финише вас не ждут печеньки и тёплое молоко.

Только непреодолимое желание воплотиться в тупую пехоту может вас сподвигнуть участвовать в такой игре.

ДВАЖДЫ ПОДУМАЙТЕ перед тем как ехать на такую игру! ПОСОВЕТУЙТЕСЬ с друзьями, родственниками, сделайте вброс на форуме, прочитайте гороскоп и ЕЩЁ РАЗ ПОДУМАЙТЕ!

МЫ НЕ НЕСЁМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕДОПОЛУЧЕНИЕ ВАМИ УДОВОЛЬСТВИЯ!

Но, если, вдруг, для вас всё перечисленное позволит по-настоящему вжиться в роль простого солдата и получить от этого неизмеримый заряд адреналина, кайфа и гордости за собственную крутость - милости просим, вы попали в нужную палату! ;)

 
ГрекДата: Четверг, 05.05.2011, 15:34 | Сообщение # 26
Командир команды "Forest Tigers"
Группа: Администраторы
Сообщений: 477
Статус: Offline
Forest Tigers
4-5 человек


Собрал Де Тревиль мушкетеров и говорит:
— Согласно указу короля, больше никаких дуэлей! Только командные десматчи ну или, в крайнем случае, за флаг.

 
JacksonДата: Четверг, 05.05.2011, 21:15 | Сообщение # 27
Командир команды "Hermetica"
Группа: СК "Hermetica"
Сообщений: 335
Статус: Offline
Quote (Грек)
Forest Tigers 4-5 человек

Последнее сообщение Терраноса убедило?! :)


"Как следует отомстив, продолжай мстить"
 
RUSHДата: Четверг, 05.05.2011, 22:33 | Сообщение # 28
Группа: СК "Семаргл"
Сообщений: 105
Статус: Offline
:) :) :)
ПОХОДУ ДА!!!


http://semargl.kr.ua
 
Gurman4ikДата: Четверг, 05.05.2011, 23:42 | Сообщение # 29
Группа: СК "О.В.С.П. Тінь"
Сообщений: 7
Статус: Offline
Terranos круто умеешь людей завлекать на игру, даже мне захотелось плюнуть на все дела и прийти поиграть :)
 
TerranоsДата: Пятница, 06.05.2011, 09:27 | Сообщение # 30
Командир команды "5К-Кировоград"
Группа: СК "5K-Кировоград"
Сообщений: 81
Статус: Offline
Gurman4ik, Ну так приезжай :)

Сообщение отредактировал Terranоs - Пятница, 06.05.2011, 09:27
 
Gurman4ikДата: Пятница, 06.05.2011, 10:30 | Сообщение # 31
Группа: СК "О.В.С.П. Тінь"
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote (Terranоs)
Gurman4ik, Ну так приезжай

Извени, не смогу поддержать свою команду, уезжаю в этот день.
 
JacksonДата: Суббота, 07.05.2011, 19:58 | Сообщение # 32
Командир команды "Hermetica"
Группа: СК "Hermetica"
Сообщений: 335
Статус: Offline
Вопросы напоследок:

1. Кто контролирует "губу", срок нахождения там бойца, кому жаловаться в игровой ситуации, кого сажать, если начал стрелять один, получил ответ и присоединились все остальные

2. Как выкупать у стороны РФ "груз"?.. Денег игровых нет, настоящих тоже )), шо в рабство кого-то оставлять... ХЗ

3. Бойцы в броне\шлемах попадания по правилам ФСУ (попадание в любую часть тела или снаряги - убит) или МилСим (попадание в каску\броню - живой, в голову и открытые участки тела-убит)

4. Не помню было или нет - внешнее различие сторон (разноцветные скотчи, краской на спине или т.п.)

Спасибо.


"Как следует отомстив, продолжай мстить"
 
SanychДата: Суббота, 07.05.2011, 20:11 | Сообщение # 33
Группа: СК "О.В.С.П. Тінь"
Сообщений: 73
Статус: Offline
Terranos...Я только ЗА реализм и выполнение поставленной задачи.
yesser krut
 
TerranоsДата: Суббота, 07.05.2011, 21:04 | Сообщение # 34
Командир команды "5К-Кировоград"
Группа: СК "5K-Кировоград"
Сообщений: 81
Статус: Offline
Таксист будет находиться на блокпосту и на 1 канале всегда, к нему можно обращаться в случае "непоняток".
В ситуациях должны руководствоваться поведением игроков в реальной ситуации - жалуются ближайшему офицеру (как в жизни) или по "телефону" (рация 1 канал), руководство принимает решение о наказании солдат. Все мы помним о презумции невиновности но и о том, что мы (войска РФ) находимся в чужой стране тоже помним. Будем стараться решать ИГРОВЫЕ конфликты ИГРОВЫМИ же методами.

У стороны РФ груз не выкупается, это противоречит политике России по борьбе с наркомафией :) Но кагбэ личные контакты главы миссии с амирами способны ситуацию подправить ;)

Правила поражения бойцов в броне/шлемах регулируется правилами ФСУ. Правила расписаны достаточно подробно, ранения в этой игре мы не предусматривали, поэтому они и не расписаны.

Различия сторон по камуфляжу. Предусмотрено только различие аулов между собой, для их удобства. Всем остальным прийдётся помучиться

P.S. в случае невозможности решения вопросов игровыми методами игромастера (Терранос и Таксист) будут принмать решение игромастера.

 
JacksonДата: Суббота, 07.05.2011, 22:34 | Сообщение # 35
Командир команды "Hermetica"
Группа: СК "Hermetica"
Сообщений: 335
Статус: Offline
Просто в канве:
Quote (Terranоs)
ЧВК выкупают грузы только отбитые у них русскими.

А сейчас ты пишешь:

Quote (Terranоs)
У стороны РФ груз не выкупается

С этим моментом прошу тогда на построении определиться и изложить.

С остальным все вроде понятно.


"Как следует отомстив, продолжай мстить"
 
TerranоsДата: Суббота, 07.05.2011, 22:55 | Сообщение # 36
Командир команды "5К-Кировоград"
Группа: СК "5K-Кировоград"
Сообщений: 81
Статус: Offline
Обясняю - ЧВК напрмую у русских груз выкупить не может.
Но горцы при наличии прокачаной харизмы у амира могут выкупить груз у русских - ну если договрятся конечно :) А проще - отбить. Отбитый горцами у русских груз чвк выкупить может.

или

Если русские отбили груз у ЧВК, у духи отбили у русских - то ЧВК такой груз купить может

или

Если духи отобьют у ЧВК груз то продать ЧВК они его не могут.

Мне продолжать или уже ситуация прояснилась?

 
JacksonДата: Суббота, 07.05.2011, 23:58 | Сообщение # 37
Командир команды "Hermetica"
Группа: СК "Hermetica"
Сообщений: 335
Статус: Offline
Остальные варианты додумаю сам.

СПС


"Как следует отомстив, продолжай мстить"
 
ReanimatorДата: Воскресенье, 08.05.2011, 20:25 | Сообщение # 38
Группа: СК "О.В.С.П. Тінь"
Сообщений: 287
Статус: Offline
Всем спасибо,набегался и наползался.Оргам ,свои претензии по "движку" я высказал-так что,дерзайте,а вообще нормально было.
 
Сан-ПалычДата: Воскресенье, 08.05.2011, 21:40 | Сообщение # 39
Группа: СК "Encounter"
Сообщений: 15
Статус: Offline
Присоединяюсь огромное спасибо!!! Наигрался, море впечатлений проще говоря хочу еще krut .

Пы.Сы. Выложите фотки из игры пожалуйста.


Советов не просить. У меня чувство юмора сильнее чувства жалости…
 
МОРПЕХДата: Воскресенье, 08.05.2011, 21:59 | Сообщение # 40
Группа: СК "5K-Кировоград"
Сообщений: 25
Статус: Offline
Всем спасибо!!! Вернулся домой очень уставший, но еще больше довольный! ;)
 
Форум » Архив » Локальный конфликт » "Блокпост" (8 мая, воскресенье)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006