Черкес оружием обвешен;
Он им гордится, им утешен;
На нем броня, пищаль, колчан,
Кубанский лук, кинжал, аркан
И шашка, вечная подруга
Его трудов, его досуга. (...) А.С.Пушкин
Приглашаем всех желающих игроков в страйкбол на тематическую (но не реконструкторскую) игру - "Блокпост".
Игра пройдёт 8 мая, в воскресенье, на полигоне "КУБА"(Лелековка). Схема проезда до парковки http://maps.yandex.ru/-/CBQmUFpP
Расписание:
9:30 сбор на конечной "Лесопарковая", возле памятника десантникам
10:00 - прибытие на полигон, сборы
10:30 - построение
11:00 - начало задания №1
17:00 - конец игры
17:30 - построение, подведение итогов
18:00 - начало неофициальной части (для желающих)
Обеспечение игры:
киперка, игровые материалы, конверты, маркеры.
Взнос: символический взнос на расходные материалы - 5грн.
Питание, вода, доставка: нет, всё обеспечивается игроками самостоятельно.
Антураж, снаряжение, вооружение: не регламентируется. Тюнинг оружия в рамках правил ФСУ http://airsoft.ua/rules
Условия допуска на игру: отсутствие банов и предупреждений, трезвое состояние. Новички и внекомандники обязаны пройти блиц-опрос на знание правил (ответственный - Терранос). Обязательным условием допуска является наличие ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАПАСА воды и патронов.
Формат: MILSIM.
Quote
Что такое MILSIM ?
Термин MILSIM является соединением двух слов, которые, как нельзя более точно передают его основу - Military Simulation. Установить авторство термина, к сожалению, не представляется возможным.
MILSIM означает не просто airsoft правила, или дополнения к существующим airsoft правилам. MILSIM это стиль игры, стиль мышления и действия. Это уже не игра, это реальность.
MILSIM вряд ли подойдет любому игроку, поскольку он рассчитан на "хардкор" игроков. Игроков, которые хотят получить максимум возможного реализма в страйкболе. Создание реалистичной среды и атмосферы в MILSIM, несомненно большей частью ложится на самих игроков. По существу, это требует приложения гораздо больших усилий, чем для выполнения роли а-ля "крутой парень с пушкой". Охранники должны вести себя как охранники. Заложники должны реагировать как заложники...
Игроки должны прилагать максимум усилий, чтобы реагировать и вести себя так, как они бы реагировали и вели себя в эквивалентной ситуации реальной жизни.
Если миссия пошла совершенно неправильно, игроки могут импровизировать и реагировать на события происходящие вокруг, так как они бы реагировали в реальной жизни.
Особенности игры: достаточно подробно расписаны действия всех сторон ("Русские", "Горцы" и "ЧВК"). Огромная просьба ко всем игрокам детально ознакомиться с правилами поведения! Это поможет всем участникам глубже почувствовать атмосферу игры и получить удовольствие. Основной принцип расписанных требований - добиться от участников такого поведения, какое бы было у данного человека в похожей ситуации в реальных действиях.
Пожалуйста, помните о том, что страйкбол это игра моделирующая и отнеситесь к этому серьёзно
Подробнее:
Базовые условия. Сторона "Русские"
Легенда: На территории одного южного государства уже несколько лет идёт гражданская война. Местная оппозиция в том числе "партизанит" против войск России, которые должны обеспечивать "мир" в регионе. Правительство РФ требует от армии выявление и уничтожение бандформирований. Вторая глобальная задача - ликвидация незаконного выращивания "травы", которым промышляет местное население.
Стратегические задачи: организовать блокпост, его охрану, сформировать патрульные маршруты и перехватывать караваны с "семечкой" или с "травой". Блокпост является точкой респа (каждые 15 минут). Желательно найти аулы и наладить контакт с амирами.
Общие требования:
- Штаб находится на блокпосту. В состав командования входит минимум 3 офицера: нач.кар "в поле" с патрульной группой, командующий группировкой на блокпосту, командир группы спецназа "в поле" в разведке (глубокий рейд).
В штабе обязательно есть минимум 1 связист. Спецназ обязательно работает на своей частоте.
"В поле" работает минимум 1 патрульная группа.
Любые значения можно увеличивать - может быть больше офицеров, связистов, разведки или патрульных.
- Разведка не может атаковать "поля" и "караваны" без поддержки патруля. В случае попадания в засаду - только оперативный отход (отступление).
- Русские не имеют право убивать "мирных" горцев и нейтральных ЧВК (Красный Крест). Мирные горцы выглядят как боевики, за исключением того, что у них привод находится за спиной и ствол замотан пакетом. При этом важно помнить, что пистолеты, ножи и гранаты могут применяться и "мирными". Огонь открывается только в случае агрессии! "Мирные" подчиняются логичным приказам патруля - в рамках игрового мира. Если военные приказывают остановиться (угрожая вдобавок оружием) - любой нормальный человек остановится.
- В случае случайного убийства мирного или ЧВК которые не проявляли агрессии - боец отправляется на гауптвахту на 1 час. Данные по гауптвахте будут каждый час у командующего стороной. В аулах и возле них можно вести огонь. При атаках аулов, "мирных" которые лежат на земле закрыв голову руками убивать нельзя. "Мирный" не имеет право пользоваться оружием с момента своей смерти до посещения аула. После посещения и разговора с амиром - может использовать ножи, гранаты и пистолеты. В случае агрессии "мирный" может быть застрелен русскими или ЧВК.
- Русские должны понимать, что мирные шарятся где угодно. Но на территорию самого блок-поста могут их не пускать - режимный объект.
- ЧВК по умолчанию нейтральны, кроме того эффект "памяти" сбрасывается после смерти. КАЖДЫЙ РАЗ при встрече с ЧВК русские не имеют права их убивать просто так! Только в том случае, если у ЧВК обнаружен "груз" или они открыли огонь ПЕРВЫЕ. ЧВК всегда ходят со своим оружием.
База ЧВК НЕ атакуемая и НЕ убиваемая. Изнутри базы ЧВК можно вести огонь наружу.
- Блокпост могут атаковать кто угодно, кроме ЧВК. Но возле блокпоста может случайно произойти заварушка с участием операторов ЧВК.
- Найдя груз "семочки" - русские транспортируют его к себе на блокпост. Найдя "растущее поле" - обязаны собрать урожай (он считается сразу выращенным - даже до окончания времени роста) и транспортируют его к себе на блокпост. Горцы могут отбить груз по дороге или на блокпосту и в дальнейшем продать его ЧВК.
Базовые условия. Сторона "Горцы"
Легенда: Издавна два великих рода жили на этих землях. И так же давно. как текут реки с гор, между ними шла борьба за право сильнейшего. И даже русские, прийдя в эту страну не смогли переломить то, что надиктовано веками.
2 клана организовывают 2 "аула". Аулы - это точки респа "горцев".
В составе каждого аула есть минимум 2 мудреца - 1 амир и 1 старейшена аула. Старейшен может быть несколько - кто-то может отвечать за развед.группы, кто-то за караваны, кто-то управлять набегами на блокпост и патрульных. По сути - аналог русского офицера. Амир (дословно переводится как "правитель") - это глава клана.
Амиры обязаны согласно заданиям организовывать встречу "миссии красного креста" - они прибывают с грузом "семечки" в аул. Там же, в ауле, происходит передача выращенной "травы". ЧВК не имеет право охранять "поля" или участвовать в "битве за урожай". Каждый час в игре только 1 груз семочки или только 1 груз травы.
"Семечка" выращивается на поле размером минимум 15*15 шагов. После "высадки" поле надо пометить - на все угловые листочки наносится маркером время окончания посадки. С этого момента начинается отсчёт времени - 30 минут на "рост".
ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ГОРЦЫ могут собрать "траву" только по окончании времени роста! Русские могут собрать "урожай" в любое время. "Трава" собранная русскими автоматически считается "выросшей" и может быть немедленно отбита по дороге или на блок-посту для последующей продажи ЧВК.
Сбор урожая происходит в тот же пакет, в котором была доставлена семечка. Так что не теряйте его.
До первой встречи - связи между "Красным крестом" и горцами нет. После первой встречи Амир и Глава миссии могут выбрать себе радиоканал/несколько каналов. Амир обязан в кратчайшие сроки связаться с ЧВК иначе может не преуспеть в "торговле".
После "смерти" горец заматывает ствол привода пакетом, вешает его за спину и направляется в ближайший аул. Начинается отсчёт 30 минутного отыгрыша. Отсчет начинается сразу после "смерти" горца. Дойдя в свой аул отмечается у старейшины и получает право на использование пистолетов, ножей и гранат. Мирные имеют право ходить везде, где хотят не расчехляя привод. По истечении получаса с момента смерти горец "откапывает" привод там, где он находится (при желании) или продолжает быть мирным. В случае, если патруль застанет горца за "откапыванием", они могут его пристрелить! Имейте ввиду!
Будучи мирным можно применять пистолеты, ножи и гранаты. Но в случае агрессии со стороны "мирного" горца патруль может его ненароком "пристрелить".
В том случае, если "мирного" застрелили необоснованно, старейшина обращается к любому офицеру с просьбой отправить солдата на гауптвахту.
Старейшины могут быть "временными" - т.е. в группе "мирных" жителей обязательно должен быть старший по этой группе.
Мирные должны понимать, что патруль может не допускать их на территорию блокпоста.
Атака блокпоста должна продолжаться не более 15 минут, так как время оживления русских - 15 минут. В случае окончания времени атаки (удачной или нет) горцы обязаны отойти "в горы и леса".
В случае атаки русских на аул "мирные" обязаны мгновенно лечь на землю и укрыть голову руками. Во всех других случаях (тем более при использовании пистолетов или гранат) претензии по "необоснованному убийству" не принимаются. Русские могут при атаке на аул "эвакуировать" лежащих мирных - выводя их из зоны огня.
Базовые условия - "Миссия Красного креста под охраной ЧВК"
Легенда: одна частная контора не могла не воспользоваться шансом заработать много денег. И стратегию они для этого выбрали не самую честную...
Основные задачи на игру - обеспечить выращивание "травы" и транспортировку "семечки" и "груза".
По умолчанию - нейтральны к русским и горцам, но при желании могут отстреливать и тех и этих. ЧВК не имеют право атаковать блокпост. Но возле блокпоста может случайно произойти заварушка. Группа ЧВК не имеет право разделяться. Они всегда все вместе. Ожившие операторы напрямую направляют к группе для воссоединения.
Оживают у себя на базе, туда же выполняют транспортировку "грузов". Оживление мгновенно по прибытию на базу.
Семечку добывают только в указанных координатах ( по 1 каждый час).
В состав "миссии" входит Глава миссии и операторы. Может быть внедрена внутренняя иерархия (по желанию).
ЧВК должны знать, что они в первую очередь находятся в стране по разрешению российских властей. И без проявления агрессии русские на них нападать не будут! Исключение составляют - обнаружен "груз" или ЧВК открыли огонь (первые). После смерти эффект "памяти" обнуляется, т.е. при новой встрече с русскими ЧВК опять нейтральны.
В случае убийства без оснований - глава миссии обращается к русскому офицеру с требованием направить бойца на гауптвахту (1 час).
ЧВК по умолчанию нейтральны, кроме того эффект "памяти" сбрасывается после смерти. КАЖДЫЙ РАЗ при встрече с ЧВК русские не имеют права их убивать просто так! Только в том случае, если у ЧВК обнаружен "груз" или они открыли огонь ПЕРВЫЕ. ЧВК всегда ходят со своим оружием.
База ЧВК НЕ атакуемая и НЕ убиваемая. Изнутри базы ЧВК можно вести огонь наружу.
ЧВК могут спровоцировать общую атаку горцев для возврата "семечки" или "травы". Отбитую у русских семечку может садить только один клан (как обычно). ЧВК не имеют право охранять поля. Передача грузов происходит только в аулах. Каждый час в игре только 1 груз семечки или только 1 груз травы.
ЧВК НЕ выкупают отбитые у них ГОРЦАМИ грузы. ЧВК выкупают грузы только отбитые у них русскими. Т.е. атаковать ЧВК горцам толку нет, хотя и могут. После оживления "эффект памяти" обнуляется.
Так как изначально ЧВК не знают где аулы, они обязаны в кратчайшие сроки получить координаты и контакты обоих аулов и амиров.
---------------------------------------------
Указанных положений конечно много, как для обычной дневной игры и почти все они рассчитаны на честность игроков. При этом помните - выполнение всех условий является обязательным и призвано создать атмосферу, психологический антураж и доставить удовольствие всем участникам игрового процесса! ОРГАНИЗАТОРЫ ИГРЫ ОЧЕНЬ ПРОСЯТ: Игроки должны прилагать максимум усилий, чтобы реагировать и вести себя так, как они бы реагировали и вели себя в эквивалентной ситуации реальной жизни.
Данные условия были доведены до всех команд.
---------------------------------------------
Примечание - на игре будут действовать правила ФСУ с дополнениями.
Дополнения по правилам:
Quote
Пораженным игрок считается в случае:
а) Попадания в любую часть снаряжения или тела участника шарика из игрового оружия;
б) Попадания в участника поражающего элемента в результате срабатывания имитации взрывного устройства (далее -ВУ);
в) При срабатывании ВУ на открытой местности, если участник находится ближе 5-ти метров от места срабатывания, вне зависимости от того, был ли участник задет поражающим элементом.
г) Защитой от взрыва ВУ может служить любое стационарное сооружение, дерево, техника, если эти объекты находится между игроком и местом срабатывания ВУ и полностью закрывают игрока, а так же окоп, если ВУ сработало вне него;
д) Если на участнике одеты бронежилет И каска и он находился при срабатывании ВУ на открытой местности, ближе 2-х метров от места срабатывания, вне зависимости от того, был ли он задет поражающим элементом
е) Если во время срабатывания имитации ВУ участник находился в закрытом помещении*** размером менее 25 квадратных метров, в кузове автомобиля, в окопе или в стационарном защитном сооружении — пораженными считаются все находившиеся в данном месте участники, вне зависимости от того, были ли они задеты поражающим элементом;
ж) При инициировании имитации мины-растяжки содержащей поражающий элемент, даже если инициировавший мину-растяжку игрок не был задет поражающим элементом при ее срабатывании.
з) Касании участника игровым резиновым ножом, при касании необходимо громко произнести или шепнуть на ухо «Нож»;
и) Рикошет за попадание засчитывается. Дружественный огонь (попадание в участника своей же команды) — засчитывается как обычное поражение.
к) Поврежденным игровое оружие считается в случае попадания в любую часть оружия шарика из игрового оружия или поражающего элемента в результате срабатывания игровой имитации ВУ.
Техника на игре
Правила:
- Вертолёт может быть только 1 и только у русских и/или ЧВК. В этой роли выступает любая машина. Идеальный формат - микроавтобус.
- Передвигается только по дорогам со скоростью не более 20км/ч.
- Высадка производится только после выдержки времени "зависания" - 1 минута. Т.е. после остановки машины выходить из неё можно только через минуту. Перед началом высадки водитель глушит двигатель и подаёт длинный (секунд 10-15) гудок.
- Из машины нельзя стрелять. И в машину стрелять нельзя, она всё равно "неубиваемая".
- В машине нельзя перевозить семечку и траву, только людей. Русским разведку перевозить тоже нельзя. По разведке можно только забрать "груз 200" (убитых) и доставить на базу.
- Машина может использоваться как мобильный мертвяк для патруля русских (без разведки) или ЧВК, в этом случае время оживления будет 20 минут. Передвигаться с убитыми можно. Оживать можно тоже в любой точке полигона.
P.S. техника в игру вводится с целью соблюдения баланса сторон.